Война «королевских битв»

Что готовит игрокам 2018-й, и какие новинки стоит ждать.

В 2017-м, благодаря усилиям Брендана Грина, — идейного вдохновителя PUBG — весь мир узнал, какой может быть видеоигровая «королевская битва». После оглушительного успеха PUBG многие разработчики захотели приобщиться к набирающему популярность жанру: в 2018-м нас ждут как минимум 10 новых игр в жанре battle royale, и это не считая уже вышедших.

О battle royale сегодня говорят все, и, видимо, это надолго: популярность жанра и близко не спешит сходить на «нет», а только растёт.

Мы изучили рынок и спешим рассказать что нам готовит 2018-й. Не все игры из подборки — «королевские битвы» на 100%, но те или иные черты жанра есть везде.

Война «королевских битв»

PUBG

PUBG очень быстро развивается: совсем недавно вышел патч, добавивший в игру скины для оружия, а 2 апреля начался закрытый тест новой карты.

Судя по словам исполнительного директора PUBG Corp, основная цель разработчиков в 2018-м — превратить их игру в полноценную киберспортивную дисциплину. Создатели PUBG надеются, что при удачном стечении обстоятельств в этом году им удастся запустить собственную киберспортивную лигу а-ля Overwatch, а также провести первый ежегодный турнир.

Новая карта значительно компактнее предыдущих. Значит, матчи на ней будут короче, а перестрелки — чаще
Новая карта значительно компактнее предыдущих. Значит, матчи на ней будут короче, а перестрелки — чаще

Несмотря на высокую популярность Fortnite и небольшое падение общего количества игроков, PUBG всё еще показывает очень хорошие результаты. Судя по статистике Steam Charts, за последние 30 дней в PUBG в среднем одновременно играли 1286000 человек. Это на 300 тысяч меньше, чем в январе — самом лучшем месяце для PUBG, — но всё ещё очень много.

Среднее количество игроков в PUBG начало медленно падать с февраля
Среднее количество игроков в PUBG начало медленно падать с февраля

Совсем недавно PUBG запустили на мобильных устройствах, почти одновременно с аналогичным запуском Fortnite. Правда, PUBG уже сейчас доступна как на iOS, так и на Android, в отличие от Fortnite, вышедшей только на устройствах Apple. Но, к сожалению, мобильная версия «батлграундов» не может похвастаться кроссплеем с ПК, зато в Fortnite он доступен на всех платформах.

Хвост из технических проблем до сих пор тянется за PUBG и явно мешает игре стать полноценной киберспортивной дисциплиной. Особенно страдает производительность версии для Xbox One: на этой платформе PUBG практически неиграбельна.

Fortnite Battle Royale

Война «королевских битв»

Выход Fortnite Battle Royale был омрачён конфликтом с разработчиками PUBG, зато сейчас игру по праву можно назвать королём среди «королевских битв».

Battle Royale от Epic Games, созданный всего лишь за два месяца, бьёт все возможные рекорды: совсем недавно игра стала самой просматриваемой на YouTube и Twitch, а ежедневная выручка мобильной версии достигла 1,8 миллиона долларов.

Epic Games не планируют на этом останавливаться: несколько дней назад к Fortnite вышел апдейт с торговыми аппаратами и новым режимом игры.

Похоже, разработчики хотят, чтобы Fortnite можно было запустить практически на любом девайсе: прямо сейчас игра бесплатно доступна на Xbox One, PlayStation 4, ПК и смартфонах под управлением iOS. При этом все платформы объединены в одну экосистему: играя в мобильную версию, вы можете присоединиться к другу на ПК или на консоли. Кроссплей невозможен только между Xbox One и PlayStation 4.

Позже в этом году игра выйдет и на Android. Для полного комплекта останется только выпустить Fortnite Battle Royale на Nintendo Switch.

H1Z1

Режим King of the Hill появился в H1Z1 в феврале 2016-го, превратив обычную игру про выживание в первую «королевскую битву» на рынке.

Примечательно, что в создании King of the Hill участвовал Брендан Грин, нынче возглавляющий команду разработчиков PUBG. Именно работа над H1Z1 дала Грину первый опыт командной разработки: перед тем как стать иконой среди разработчиков мультиплеерных шутеров, он в одиночку занимался разработкой модов для серии военных симуляторов Arma.

C августа популярность H1Z1 начала резко уменьшаться
C августа популярность H1Z1 начала резко уменьшаться

После успешного запуска PUBG и Fortnite, H1Z1 заметно потеряла в популярности: если в июле 2017-го по данным Steam Charts средний онлайн составлял 86 тысяч человек, то в марте 2018-го он снизился до 13 тысяч.

Но разработчики не отчаиваются: совсем недавно они анонсировали новый режим — Auto Royale, — в котором игроки будут сражаться не на своих двоих, а за рулём автомобилей. Карту переделают соответствующим образом: на ней появятся трамплины и разные пауэр-апы для машин.

SOS

«Королевская битва» должна быть зрелищной и вовлекать зрителя. Именно вокруг этой идеи выстроена SOS от Outpost Games. Здесь нужно не просто остаться последним выжившим игроком, важно ещё и заработать внимание аудитории.

16 игроков высаживаются на остров, населённый монстрами, и единственная задача — выбраться оттуда живыми. Победителей тут может быть аж трое.

Война «королевских битв»

Зрители, наблюдающие за игрой на Twitch, могут влиять на происходящее, решая, какие предметы упадут на остров с вертолета: аптечки, оружие или вообще наносящие игрокам урон бомбы. Завоевав их расположение, игрок может рассчитывать на приятные бонусы: популярные игроки получают от зрителей поблажки.

В SOS противопоказано играть без микрофона: в игре можно объединяться в группы со встретившимися игроками, и без связи с ними не договоришься. В этом пока что кроется одна из основных проблем игры: в SOS нет разделения на региональные серверы, матчмейкер собирает игроков из разных стран, которым порой очень сложно найти общий язык. В матче могут одновременно участвовать игроки с любого края света.

А ещё в игре очень мало контента: всего лишь одна карта и несколько видов оружия. Можно списать это на издержки раннего доступа — игра вышла 23 января в Steam, — но пока SOS не смогла собрать вокруг себя большой аудитории игроков. По данным Steam Spy, в игру, в среднем, играют 600 человек.

Пока что SOS сложно назвать популярной игрой
Пока что SOS сложно назвать популярной игрой

Islands of Nyne

Многие начали разрабатывать свои battle royale игры в ответ на успех PUBG, но только не создатели Islands of Nyne. Define Human Studios провели успешную краудфандинговую кампанию на Kickstarter ещё в 2016-м, но игра до сих пор не вышла в Early Access, пребывая в закрытой альфе на момент написания текста.

В целом, Islands of Nyne похожа на другие игры жанра: 100 игроков высаживаются на один из трёх островов в поисках оружия и снаряжения, но в живых остаётся только один. И ограничительная зона в игре тоже есть — всё как у всех.

Война «королевских битв»

От остальных представителей жанра Islands of Nyne отличается футуристическим сеттингом: по сюжету, 100 человек похитили инопланетяне и заставили их сражаться между собой. Сеттинг позволил разработчикам ввести в игру разные sci-fi девайсы: телепорты, прыжковые платформы, генераторы щитов.

Игра должна появиться в раннем доступе Steam в первой половине 2018-го.

Paladins Realm Royale

Если на релизе Paladins прослыла «копией Overwatch», то сейчас игра грозится получить звание «клона PUBG». В предложенной разработчиками концепции на первый взгляд нет никаких отличий от уже вышедших «королевских битв»: на огромный остров высаживаются 100 героев, но в живых в конце матча останется только один.

Hi-Rez утверждают, что карта в Paladins Realm Royale будет в 300 раз больше обычной
Hi-Rez утверждают, что карта в Paladins Realm Royale будет в 300 раз больше обычной

Но это только на первый взгляд. Все ключевые особенности Paladins работают и в этом режиме: персонажи смогут использовать способности из оригинальной игры и перемещаться на «маунтах». Сами разработчики говорят, что Realm Royale — это первая «королевская битва», в которой в бою участвуют не одинаковые персонажи, а «герои» с уникальными способностями. То, что показалось авторам Overwatch главным препятствием на пути к реализации battle royale в своей игре, Hi-Rez используют как основную фишку.

По карте Paladins Realm Royale раскиданы оружие, броня и способности. Любую найденную вещь позволяют разобрать на «осколки», которые можно использовать в расположенных на карте кузнях. С помощью них можно создавать случайное оружие и способности самого высшего качества, компенсируя неудачи при поиске лута.

Realm Royale выйдет в 2018-м, а буквально на днях начался закрытый альфа-тест, ключи к которому разобрали за пару дней.

Hunt: Showdown

Hunt от Crytek была анонсирована ещё в 2014-м как кооперативный шутер на четверых в антураже 19-го века. Она должна была стать первой игрой Crytek USA — новой студии, состоящей из бывших сотрудников Vigil Games, авторов серии Darksiders.

В итоге, разработка затянулась, и игру, по сути, отменили. Она была снова представлена публике в своей нынешней итерации в мае 2017-го. Из кооперативного шутера про отстрел нежити Hunt превратилась в настоящую battle royale, но со своими фишками.

В игре очень красивая картинка, но и требования к железу у Hunt: Showdown заоблачные
В игре очень красивая картинка, но и требования к железу у Hunt: Showdown заоблачные

Во-первых, действие происходит в США 19-го века, а, значит, и арсенал в игре соответствующий. Во-вторых, цель в игре — не убить всех остальных игроков на карте, а сразить босса и сбежать с «лутом».

Одновременно в игре участвуют всего 10 игроков, разбившись на пары. Одному играть нельзя: либо участвуешь в матче с другом, либо игра сама подбирает напарника.

Как и в других «королевских битвах», игроки могут свободно убивать друг-друга. Искать оружие и припасы на карте здесь не нужно: вы появляетесь с выбранным заранее снаряжением.

Мир в Hunt похож на смесь Bloodborne и какого-нибудь вестерна
Мир в Hunt похож на смесь Bloodborne и какого-нибудь вестерна

С главного босса выпадает награда, которую нужно доставить к точке эвакуации. Игроки, несущие награду, отображаются у остальных охотников на карте, но из 10-ти участников победителями могут стать только двое.

Кроме других игроков на карте обитает множество монстров: от простых зомби, до жутких мини-боcсов, способных в одиночку уничтожить команду охотников.

Несмотря на технические проблемы и «ранний доступ», Crytek смогли продать 200 тысяч копий за первый месяц после релиза.

Пока у The Hunt не очень большая база игроков, но всё может измениться после релиза
Пока у The Hunt не очень большая база игроков, но всё может измениться после релиза

Crytek опубликовали подробную «дорожную карту» на 2018-й, в которой рассказали о будущих обновлениях и обозначили сроки выхода патчей. Разработчики обещают исправить технические неполадки и добавить множество нового контента, так что у Hunt ещё есть шансы завоевать место под солнцем.

Hunt: Showdown уже доступна в Steam в раннем доступе, а полноценный релиз намечен на начало 2019-го.

Europa

Tencent, разработчики Europa, — одна из крупнейших игровых компаний в мире, а по совместительству ещё и издатель PUBG в Китае, — взялись за разработку собственной «королевской битвы». У игры много отличительных черт: игроки здесь могут перемещаться не только на наземной технике, но и на летающих глайдерах, погода меняется динамически, а бои протекают не только на суше, но и под водой.

Но главная особенность игры — разрушаемое окружение. Судя по представленным роликам, уничтожать можно будет небольшие укрепления и некоторые стены. Разрушаемость позволит игрокам превратить окружение в своё оружие: части декораций можно ронять на головы врагам.

Война «королевских битв»

Игра выглядит интересно, но пока не понятно, выйдет ли она на западе: официально Europa анонсирована только в Китае. Даже страничка игры в Steam доступна только на китайском. Релиз назначен на 2018-й.

The Darwin Project

Scavengers Studio делают необычный battle royale: их игра больше похожа на «Голодные игры», а не на «Королевскую битву». Здесь более компактная карта, меньше участников, а геймплей опирается больше на крафт и выживание, а не на поиск предметов.

На игровой карте Darwin Project всё время очень холодно, и смерть от обморожения — одна из основных причин гибели персонажей.

В Darwin Project много интересных идей: например, здесь нет вездесущего круга, вытесняющего игроков с уголков карты. Игровой мир побит на семь шестиугольников, которые случайным образом «отваливаются» от карты в течение раунда.

Через Twitch зрители могут влиять на происходящее на карте: например, выбирать, какой шестиугольник «отвалится» следующим
Через Twitch зрители могут влиять на происходящее на карте: например, выбирать, какой шестиугольник «отвалится» следующим

А ещё в игре есть режим наблюдателя. Эта роль отводится отдельному игроку, который в виде летающего дрона может перемещаться по карте и беспрепятственно следить за происходящим.

Наблюдатель может влиять на ход битвы: «отключать» участки карты, лечить игроков и даже вызывать бомбардировку. Это, конечно, не добавляет игре компетитивности, но зато вносит элемент неожиданности. В конце матча участники могут оценить наблюдателя: у игроков с низкой оценкой будут заблокированы некоторые способности.

Игра находится в раннем доступе и в ней, к сожалению, много проблем, несмотря на множество интересных идей. В Darwin Project всего два вида оружия: лопата для ближнего боя и лук для дальнего. Да, здесь можно крафтить разные виды боеприпасов для лука, но этого всё ещё очень мало, поэтому воевать в Darwin Project попросту скучно.

В Darwin Project пока нет никакой системы прогрессии персонажа и много багов. Это можно списать на ранний доступ: возможно, разработчики смогут оперативно избавить игру от проблем.

Сейчас игра доступна в раннем доступе в Steam и на Xbox One по программе Xbox Game Preview. Судя по данным SteamSpy, игру опробовали уже 300 тысяч человек, а средний онлайн в ней — 900 игроков.

Постоянный онлайн в Darwin Project не очень большой, но это может измениться, если разработчики будут оперативно исправлять игру
Постоянный онлайн в Darwin Project не очень большой, но это может измениться, если разработчики будут оперативно исправлять игру

Dying Light: Bad Blood

Dying Light от польской Techland, вышедшая три года назад, «выстрелила»: игра собрала множество положительных отзывов и стала одной из самых успешных игр студии, продавшись тиражом более пяти миллионов копий.

К шутеру про зомби и паркур вышло множество бесплатных DLC и один большой аддон, но на этом разработчики решили не останавливаться: в 2018-м выйдет Bad Blood — самостоятельное мультиплеерное дополнение, вдохновленное battle royale.

Война «королевских битв»

В Bad Blood шестеро игроков окажутся в центре кишащего зомби города. Задача — выбраться оттуда живым, но на спасательном вертолёте всего лишь одно место. Его получит тот, кто первым соберет все флаконы с заражённой кровью.

В Bad Blood сохранены все ключевые черты battle royale: поиск лута и свободный PvP. От своих собратьев игра отличается уклоном в PvE-составляющую: помимо простых зомби, на карте водятся боссы, перенесенные сюда из одиночной игры. К релизу разработчики обещают пополнить пул монстров уникальными для режима тварями.

Dying Light: Bad Blood должна выйти когда-то в 2018-м. Но уже сейчас можно записаться на бета-тест на сайте игры.

Egress

Боевая система Egress — «королевской битвы» от отечественной команды FAZAN — создаётся с упором на ближний бой, а не на перестрелки. Но это не единственная фишка игры: в визуальном стиле Egress непостижимым образом смешались ретровейв-эстетика и стимпанк, а сэттинг навеян произведениями Лавкрафта.

Умения и оружие, доступные игроку, в Egress определяются классом персонажа, а не найденной в бою экипировкой (всего архетипов на релизе будет 12). Каждый класс обладает уникальным оружием: например, анонсированный в феврале охотник использует секиру с отделяемым капканом.

На релизе в Egress будет доступна одиночная кампания, но известно про неё пока очень мало: понятно только, что героям в ней придётся сражаться с монстрами
На релизе в Egress будет доступна одиночная кампания, но известно про неё пока очень мало: понятно только, что героям в ней придётся сражаться с монстрами

Разработчики говорят, что боевая система в их игре напоминает Dark Souls и основывается на «сочетании умений, ближних атак и уворотов».

Ещё в Egress обещают одиночную кампанию аж на 10 человек. В ней, судя по доступной информации, придётся сражаться с лавкрафтовскими тварями, исследуя большой город, полный скрытых проходов и тайных локаций. Как будет устроен геймплей и будет ли там что-нибудь кроме сражений пока не ясно.

Egress должна выйти в 2018-м в Steam, на PlayStation 4 и Xbox One.

Radical Heights

Radical Heights — battle royale от Клиффа Блезински и его Boss Key Productions, анонсированный всего лишь через несколько дней после сообщения о том, что разработчики планируют прекратить поддержку их предыдущей игры — LawBreakers.

Действие в Radical Heights разворачивается в альтернативной Америке 80-х, где стало популярно одноимённое шоу про бои насмерть.

Оружие и экипировка здесь добываются с помощью наличных денег, которые можно найти прямо на поле боя. Средства можно не только потратить, но и перевести на свой банковский счет: так они сохранятся и в случае поражения.

Война «королевских битв»

Игра Клиффа Блезински больше походит не на «Королевскую битву», а на «Бегущего человека» со Шварценеггером. Люди в Radical Heights сражаются не ради выживания, а ради денег и наград. Это отразилось в геймплее: в случайных местах может начаться дождь из купюр, которые надо ловить. Или с неба может прилететь «колесо фортуны», которое подарит желанный лут тем, кто вовремя остановит крутящийся диск.

Помимо этого, в Radical Heights можно кататься на скейтбордах и BMX, выполняя трюки. Судя по всему, Boss Key стремятся создать не киберспортивную дисциплину, а просто весёлый трэш, в котором люди в леопардовых лосинах стреляют друг в друга из гранатомётов под глэм-метал.

Игра уже доступна бесплатно в Early Access в Steam. Полноценный релиз запланирован на 2019-й.

Rules of Survival и Knives Out

Rules of Survival и Knives Out — очень похожие мобильные игры, выпущенные одним разработчиком из Китая — NetEase. Эти шутеры трудно отличить друг от друга: только посмотрите на приложенные скриншоты, по ним сложно сказать что перед вами две разные игры.

До недавнего времени у игр NetEase не было конкурентов на мобильном рынке, благодаря чему они смогли суммарно принести своим создателям более 18 миллионов долларов и привлечь 6 миллионов уникальных игроков.

Судя по всему, это очень не понравилось Bluehole — разработчикам PUBG. Прямо сейчас идёт судебное разбирательство, инициированное создателями Battlegrounds: разработчики утверждают, что обе игры копируют почти все значимые элементы из PUBG.

С этим невозможно не согласиться: что в Rules of Survival, что в Knives Out неотличимый от PUBG геймплей. Даже дизайн транспортных средств и некоторых зданий похож.

Обе игры доступны как в App Store, так и в Google Play. Самое забавное, что в результатах поиска по запросу «PUBG» в App Store Rules of Survival появляется второй в списке.

Stand Out: Battle Royale VR

К battle royale в VR сразу возникает вопрос: наберётся ли достаточное количество игроков, чтобы заполнить каждый матч? Судя по статистике Steam Charts, средний онлайн в игре — всего лишь 36 человек, но это не мешает Stand Out быть горячо любимой игроками в Steam: у игры исключительно хорошие отзывы.

Если отбросить VR-компонент, то это самая обычная «королевская битва», сделанная в соответствии со всеми принятыми в жанре канонами.

У игры крошечная аудитория, при проданных 18 тысячах копий
У игры крошечная аудитория, при проданных 18 тысячах копий

В данный момент Stand Out: Battle Royale VR можно купить в раннем доступе в Steam. Полноценный релиз игры назначен на лето 2018-го.

Pavlov VR

Многие игроки справедливо называют Pavlov VR клоном Counter-Strike, только для шлемов виртуальной реальности. Сейчас в игре нет режима королевской битвы, но в 2018-м разработчики обещают добавить полноценную battle royale составляющую, которая будет доступна бесплатно всем купившим игру.

У Pavlov VR есть неплохие шансы занять нишу любителей королевской битвы для виртуальных шлемов: уже сейчас разработчики продали 70 тысяч копий игры — это очень неплохо для инди-шутера в раннем доступе Steam.

Survival Games: Battle Royale

Первое, что приходит на ум при виде Survival Games — Minecraft. У игр практически идентичный визуальный стиль, но несмотря на вторичность, разработчики — 2.0 Studios — стремятся привнести в устоявшуюся формулу новые элементы.

Например, карта в Survival Games случайно генерируется перед каждым матчем. Кроме того, в игру вшиты инструменты, позволяющие каждому создать собственную арену на основе предложенных разработчиками ассетов.

Война «королевских битв»

Игра находится в разработке уже целых пять лет, за это время в ней появилось много нюансов: раненые враги здесь оставляют за собой след из кровавых пятен, а грязь и трава сохраняют следы наступивших на них игроков.

В Survival Games — это не только «королевская битва»: в игре будет классический режим выживания с зомби и сбором ресурсов, а также аркадный deathmatch.

Игра должна выйти в раннем доступе в апреле 2018-го.

Mavericks: Proving Grounds

Британцы из Automaton Games утверждают, что, несмотря на популярность, «королевские битвы» до сих пор выглядят нелепо: с миром в них толком нельзя взаимодействовать, а баги и высокие требования к железу преследуют даже лучших представителей жанра.

Всё от того, что эти игры, по мнению британцев, изначально сделаны неправильно: определенные ограничения вшиты в их движки. Разработчики из Automaton Games спешат это исправить: их игровой мир будет располагаться не на компьютере игрока, а в облаке. Соответственно, все сложные вычисления будут проходить на удаленном сервере, а девайсы игроков будут выступать лишь этаким окном в виртуальный мир.

Война «королевских битв»

По словам разработчиков, это позволит им увеличить мир до каких-то сумасшедших размеров: обещают карту величиной со Skyrim из The Elder Scrolls. Количество игроков тоже впечатляет: одновременно сражаться смогут до 1000 человек.

Мир обещают сделать интерактивным: трава будет приминаться под ногами игроков, а дикие животные своей реакцией смогут выдать расположение противника. Огонь и жидкости тоже будут как настоящие: неудачно подожжённый куст может стать причиной лесного пожара, а динамическая система погоды будет активно влиять на геймплей.

Звучит всё это как фантастика, но создатели игры уверяют, что технологии уже позволяют провернуть такое, просто никто почему-то до сих пор этого не сделал.

Automaton Games обещают начать бета-тест уже этим летом: будут проверять на прочность базовый функционал игры с ограничением на 100 человек в одной игровой сессии. Постепенно это число обещают увеличить до заветной тысячи.

Слухи

Война «королевских битв»

Судя по данным шведского сайта Game Reactor, Massive — разработчики The Division — создают собственную игру в жанре battle royale.

Сейчас Massive заняты созданием The Division 2 и игры по вселенной «Аватара» Джеймса Кэмерона, так что трудно представить, что они возьмутся за разработку третьего тайтла. Возможно, королевская битва будет частью The Division 2.

Также, судя по данным датамайнеров, королевская битва появится в CS: GO. В файлах игры обнаружили множество недоступных пока материалов: бои на кулаках, луки, уколы с адреналином и карту под названием survival_island. Всё это крайне похоже на элементы типичного battle royale, но пока что официальных анонсов от Valve не поступало.

Война «королевских битв»

На носу E3, так что нас наверняка ждёт ещё множество анонсов: например, представители Activision совсем недавно заявляли, что «присматриваются» к жанру. Да и трудно представить, что другие издатели, такие как EA и Ubisoft, не захотят отхватить часть пирога.

Battle royale — молодой жанр, так что большие взлёты и падения у него только впереди.

5252
90 комментариев

Очень грустная ситуация, рынок "больших" игр становится всё больше похож на мобильный, где в день выходит сотня клонированных игр не несущих никакой собственной ценности и выпущенных лишь с надеждой "вскочить на Hype Train" и урвать кусок пирожка.

45

Ну не преувеличивайте, такое было почти всегда. Многие тут ещё помнят, как лет 10 назад все резко начали выпускать шутеры о Второй Мировой. Потом милитари шутеры, потом командные аля CS, потом Мобы и т.д. Помню ещё, как в школе увлёкся бесплатными MMORPG, скачивал по несколько и забрасывал, понимая, что они практически идентичны (да и сейчас многие продолжают одно и то же делать). Но я бы на вашем месте не пререживал. Выживают, как правило, всё равно только парочка из всех.

55

Не надо лукавить, все игры в списке совсем разные(кроме пары оголтелых), некоторые вообще БР-ом нельзя назвать ну вообще ни как.

13

Правда старенькая картинка, но всё же примерно отображает Hype Train что был и возможен. Это норма с 77 года.

7

Помню, как после выхода Dune 2 вышли сотни клонированных игр, большинство из которых не несло никакой собственной ценности, и выпущены одни были лишь с надеждой "вскачить на HypeTrain" (о, я же в нём работаю внезапно) и урвать кусок пирожка.

Но потом это назвали словом "жанр" и всем стало норм.

Ребя, но Hunt: Showdown не "королевская битва"... Мы же не будем теперь каждую игру, где есть возможность убивать других игроков, называть батл-роялем?

25

В общем-то, SOS тоже не баттл рояль.

2