Сегодня эта технология используется в инструментариях, используемых студиями Electronic Arts, от Battlefield до Plants vs Zombies. Модели, основанные на квадратной сетке, широко используются в отрасли, и художники уделяют много внимания на их топологию. Тем не менее, их упрощение менее изучено в литературе, а популярные инструментарии для LOD моделей лишь триангулируют сетки(triangles - based) и игнорируют топологию. Хотя для LOD моделей поддержания хорошей топологии иногда считают ненужным, она дает преимущества при последующем ручном редактировании, освещении и анимации.
теперь у Bioware имеется в руках инструментарий, которые способствует уменьшению времени и бюджета для создании своих игрТо есть, вроде бы стало проще и быстрее, дешевле соответственно, в UE5 нечто аналогичное будет тоже, но цены всё равно надо пересмотреть, потому что в целом стало дороже на самом деле, всё предельно понятно :}
Аналитическая группа отметила, что цены на видеоигры в США не менялись с 2005 года, в то время как стоимость разработки возросла примерно на 200-300%
В UE4 есть автоматический генератор лодов с довольно подробными настройками. Хотя, кажется, квадратную сетку не делает.
Комментарий недоступен
Да, альфа текстурами пока беда.
Эх выложили бы ЕА код этой фичи на ГитХаб).
у юнити есть плагины с процедурной генерацией лодов с исходниками