По сюжету здесь какбы приквел, действие идет в 2015 году, то есть десяток лет с судного дня, и еще полтора десятка до открытия машины времени. Мы у истоков массового сопротивления. Выполняем, ну, миссии. Главное чем игра была хороша — это был полностью полигональный шутер в открытом мире с миссиями в машинах и самолетах задолго (очень очень задолго) до того, как это стали делать все остальные. Точнее, хоть кто-нибудь. Тогда еще даже Quake не вышел, первый. Вобщем Future Shock была игрой страшно обогнавшей время, и поэтому несколько не справляющейся со своими амбициями. Она не очень удобно игралась, не очень удобно работала стрельба, не очень удобное движение, навигация. В результате сейчас она выглядит специфическим и по своему клевым артефактом начала девяностых, но не более того.
Вопрос - нахрена роботу лазерный прицел
Роботу, который еще и видит все в мутном черно-красном свете.
Правильный ответ: затем, чтобы в нужной сцене точку прицела мы увидели на лбу Сары Конноры.
Терминатора с МК 11 нехватает.
У меня в детстве была еще книжка, представляющая собой, по сути, литературно переработанный сценарий к первым двум фильмам.
Перечитывал я ее тогда раз, наверное, десять.
Спустя годы первый фильм почему-то даже кажется интереснее за счет своей камерности и мрачности.
Комментарий недоступен
Потому что так и есть
Комментарий недоступен
Помню терминатора 2 на денди, ещё удивлялся, какого хера там громила байкер одной левой клал Т-800