С иллюзией разумности NPC всё ещё сложнее. Умный противник может обойти героя или действовать неочевидным образом. Это уместно в экшенах, вынуждающих героя постоянно менять тактику — например, в The Last of Us, где обнаружение не приводит к проигрышу, а, наоборот, создаёт интересный игровой опыт. В Blacklist же одна из опций прохождения — «чистый» стелс, в котором подобные случайности, приводящие к обнаружению, неуместны.
Недооцененная игра, к сожалению.
Ну а чем её "дооценивать"? Блек Лист это набор карт для Конвикшена. Конвикшен неплох. Хотя и его на старте страшно говнили. Старички не приняли переосмысление. А вот я, хоть знаком ещё с первых частей Сплинтер Селла, новый взгляд на серию оценил. Там и кооп хорошо прикручен. Смелый ход в сторону более динамичного геймплея. Играется бодро, но однотипно.
Блек Лист играется ещё более однотипно, поскольку ничего нового в сиквел не привнёс. И вместо красивого города, разрабы предлагают бегать на канализациям и трущёбам ближневосточных стран. Ну такое.
Тот же Хитман Абсолюшин, по сути своей, это такой же Конвикшен, но куда более интересный и хардкорный, если говорить о прохождении "только в костюме".
За серию обидно, конечно, но если и делать новую часть, то надо переосмысливать вновь. Брать лучшее из старых частей, но оставить динамику новой. А кому это делать в Юбисофте? У них даже Ассассин, который начинал как социальный стелс, сейчас известен как экшн-рпг про зачистку блок-постов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да точно стелс.
Высылаю вагоны с респектами, лайками и благодарностями за интересный материал!
Спасибо за статью