Это начало я запомню точно на всю жизнь. Ведь оно началось из-за коронавируса. Мировая болезнь поменяла распорядок и место жизни на время пандемии огромного числа людей. Я живу в Москве, и из-за коронавируса вуз, в котором я учусь, сначала перешел на удалённую работу, а потом, не справившись с резким таким переходом, устроил всем 2-х недельные каникулы. Также в момент интернет паники по поводу вируса, я заболел ОРВИ, но когда все вокруг говорят что Коронавирус = ОРВИ, начинаешь не на шутку бояться умереть!) В этот момент я задумался, а если мне вот сейчас остается жить не так много, то о чем я буду сожалеть больше всего? И в голову как раз пришла идея с игрой по титькам и я решил, что ее я доведу до конца точно! Мне пришлось уехать из Москвы на родину, чему очень рад, и на природе во время каникул я плотно занялся расписыванием документов и концептов. Начал смотреть тонну полезного материала и статей. Дописав сюжет и много документов, я начал искать людей в команду для разработки. Не очень конечно хорошо такое говорить, но если бы не Каронавирус, кто знает через какое количество времени произошел бы этот триггер.
Смотришь на название: убрать одну букву и будет "сиська".
Смотришь на логотип: действительно.
Смотришь на персонажа: оу.
Если вы прямо только что начали разработку игры, то может быть пока рано о ней рассказывать?
Ну блин ну это же самое главное! Если не рассказывать, то нахрена вот это вот все? )))
Мы начали где то около месяца назад заниматься прототипом. Сейчас как раз вот в поте лица) А сам концепт, история были рождены давно
А что за игра-то?
В дальнейшей статье я об этом расскажу. Данная статья служит прологом