Игры, принадлежащие к этому направлению в дизайне, можно условно разделить на ориентированные на стелс, ориентированные на бой, а также гибриды. Так, в первых частях Thief делается упор на скрытность, в System Shock — на сражения, а в Ultima Underworld есть и то, и другое в равных пропорциях.
Комментарий недоступен
Mankind Divided просто великолепен - более вариативный геймплей, сюжет поднимающий актуальные проблемы, сайды на уровне сюжетных квестов, замечательные диалоговые игры(не хуже, чем в VtM:Bloodlines), отличная графика и замечательный дизайн.
Игра на голову выше Human Revolution, а хейтят ее в основном "школьники" с калькуляторами и пробежавшие брутфорсом сюжетку, не вкусившие и половины игры. Плюс в ней замечательные ДЛЦ.
Только добрался до Mankind Divided и уверенно скажу, что это просто вышечка (как по мне).
Такой же случай был и в нашей деревне (с). Dishonored (все) закончил неделю назад, и сел за Prey. Нет, я не слоупок :)
Насчей Prey, главное не "прикасайся что бы откалибровать"))
Первый Биошок скорее да, а Инфинит скорее нет.
в MD я слишком много лазил-изучал в первой половине игре, так что инвентарь был набит всем и вся, что оказалось потом избыточным