Задание 5 оно же индейское. Здесь игра словно меняет свою стилистику, настрой и даже игровой темп. Теперь ты тупо бегаешь по поручениям из конца в конец не самой маленькой карты, через джунгли в которых без компаса и карты заблудится как раз плюнуть. Игра начинает тебе намекать на то что она становится шутаном с самого начала, когда в качестве стартового оружия предлагает без лишних сантиментов взять пулемёт М60, хотя забавно, что если в самом начале взять только пистолеты, чтоб можно было их спрятать, то до определённого момента враги даже не будут на тебя агрессировать - подумаешь по джунглям рассекает эдакий лысый Рембо, он же нам не угрожает оружием. Но уже по пути от самолёта к деревне на тебя могут наехать солдаты, с которых можно будет снять и одёжку и обзавестить стволами покруче. Позднее, когда ты будешь освобождать брательника вождя на мосту, можно раздобыть и офицерскую форму. Это была первая миссия, в которой местные чекпойнты таки оказались полезны, ибо словив хэдшот у моста, меня загрузило недалеко от него, и я смог дочистить мост уже без проблем.
Хорошая игра. Но кривая (если смотреть непредвзято) и безвозвратно устаревшая. По-моему, идеальную формулу IO нащупали только к 3-й части и вот дальше уже пошло только лучше.
Эта игра прекрасный образец принципа разработки, когда авторы бросают кучу идей об стену и потом смотрят какая из них прилипнет и останется.
Лучшая часть. Проходил не раз. Отличная стрельба, отличный стелс
Ну не сказал бы что лучшая, скорее пробный концепт, где авторы ещё только щупали нашего лысика и пытались понят как вообще следует разрабатывать такие игры и какими их следует делать. Стрельба по своим годам нормальная, хотя и с ужасающим разбросом, если не стрелять в режиме прицела, а стелс слишком уж бинарный и примитивный.
Отличная стрельба, отличный стелс
В 2000-м году? Да, было неплохо. Но если смотреть из сейчас - стрельба в первой части ужасная. И стэлс (если речь не про социальную часть с переодеваниями) - такая же херня. И эти два чуда периодически объединяются и посыпаются сверху ужасным ИИ, чтобы в итоге дать худшие миссии в игре - Колумбия, Амстердам и финал с клонами.
Лучшая часть.
Худшая. Первая игра маленькой студии, со всеми сопутствующими проблемами.
Пройдена в свое время. Помню очень положительные воспоминания.
Да, на момент выхода она подарила немало положительных эмоций.