Несмотря ни на что, работа над игрой продолжается. Команде осталось: выпустить отлаженный порт на Nintendo Switch, сделать рабочую кросс-платформенную систему сэйвов, перевести весь текст, закончить работу над графикой, внедрить пост-гейм часть, провести три QA сессии с тестировщиками, проследить за прочими мелкими деталями, в конце концов сыграть в игру самим и убедиться, что всё сделано, как надо. Звучит как большой список, но на самом деле разработка движется к концу.
взял в первый день раннего доступа. и точно возьму в первый день на свитче. Супергиганты делают топовые игры в своем сегменте. сюжет+геймплей+музыка.
Музыка у них огонь, да) И арт там тоже на уровне!
Я не играл в игры Supergiant - мне почему по не заходит их графический стиль. Но когда все основные вещи в беклоге оказались пройдены, я польстился на рецензии и сел попробовать Hades.
Игра оказалась отличная. Юмор, игровые системы, мифология, развивающийся сюжет (в рогалике!) - все на высоте.
Есть отдельные нюансы, которые можно было бы сделать лучше, но на них обращаешь внимание лишь после 40-50 часов.
Железобетонный хит.
Озвучка еще охуенная. Вообще, жалко, что это рогалик, мне с моими кривыми ручками сложна каждый раз дальше проходить, оставил на потом, когда концовку подвезут.
Одно замечание, что это не рогалик. Не надо путать настоящие рогалики и роуглайты, использующие отдельные элементы поджанра.