Судя по интерфейсу игры, андроиды понимают, доверяют ли им люди и другие роботы. Нам часто показывают статус отношений с ключевыми персонажами, но очень выборочно. Игрок всегда знает, как к Каре относится Алиса или Лютер, но не понимает, что о ней думает Тодд. Значит ли это, что Каре всё равно, какие у неё отношения со своим хозяином? Почему она не может просчитать: насколько высок уровень опасности исходящий от Тодда? Ведь от этого зависит жизнь ребёнка, которого она так стремится защитить. Тодд — антагонист, и поэтому Кара даже не пытается наладить с ним отношения? Возможно, она сразу воспринимает его как угрозу, но и этому объяснений в игре нет.
— Нам нужно создать автомат для уборки по дому!
— Создадим робота-пылесос, поднос на колёсиках и посудомоечную машину с автозагрузкой?
— Ты чо, у нас же будущее! Создадим робо-бабу, которую не отличить от человека, с эмоциями и сложнейшей программой. И пусть моет посуду губкой в раковине.
Ну вот это не такая уж проблема, андроид, который сможет выполнять все эту работу без замены оборудования в целом полезнее. А робот пылесос споткнется о первый ковер.
Никогда такого не придумывали ( со времён Я Робот), и вот опять.
Она еще коробки от пиццы сложила в урну) а твой пылесос такое может?
так ли уж нужен андроид дома, когда большинство домашних дел итак всякие стиралки да мойки делают.
Это просто синдром завышенных ожиданий. Сюжет в играх этих ребят всегда был на уровне среднестатистической голливудской жвачки. А главная ценность этих игр, что тебе этой жвачкой дают управлять. Совершенно не понимаю тех людей, которые ожидали от Дэтройта раскрытие темы ИИ. Их игры не про это. Хотите глубокий сюжет про ИИ, играйте в the talons principal.