Заметка: Substance Painter не позволит создать проект без 3D-модели, поэтому я создал квадратный plane в Autodesk Maya. Создание моделей находится за рамками наших туторов, поэтому эту информацию вам нужно найти самостоятельно.
Так же мы не будем рассматривать детально интерфейс Substance Painter, чтобы не затягивать.
Если вы работаете с Substance Painter впервые, то, если ничего лишнего не нажимать, все окна должны отображаться корректно, и найти нужные параметры будет не сложно.
Первый раз слышу такую профессию, как художник по поверхностям.
Ещё дойдем дом нее)
Кстати, не мое определение. Я о нем узнал и другой статьи
Неееет, ужасная статья! Опять нету про гамму? Ну что за ужас такой! Слишком размыто, пространно, не юмористично, апокрифично, псевдоисторично, не аутентично. И последовательность не та, и шрифт плохой и пиксели у тебя какие-то не такие. У меня вот пиксели оранжевые, а у тебя квадратные. И вообще, я бы сам в стотыщпятьсот раз лучше написал, но делать я этого конечно же не буду.
А если серьезно, то наткнулся случайно, читаю с удовольствием. Пиши, продолжай)
С первых слов оценил коммент) спасибо)) дальше комменты будут веселее))