Первые несколько месяцев работы были интересными, ведь я делал то, что умел… Точнее, думал, что умел. Да, я лучше всех в студии знал программирование, поэтому копался в исходниках Aurora и пытался понять, как с этим работать. Веселье же заключалось в том, что никто в команде понятия не имел, как разрабатывать видеоигры. Буду честен — мы были просто кучкой любителей, которые решили слегка модифицировать движок и максимум через год выпустить игру.
Источник
От скриншота на главной, просто сочиться атмосфера, прям на хлеб намазывай. Не, первый витчер это просто душа, последующие части её растеряли,не смотря на то то третий сделал возврат к истокам.
Третий вичер это ребёнок душевного первого и кинематографичного второго, настоящий идеал
Имхо, но окрестности Каэр Морхена из третьего возьмака - самое атмосферное, что есть в серии, чисто физически ощущаешь прохладу в тени перевалов и дующий там ветер, а вкупе с саундом - чисто, кхм, батин суп от мира видеоигр
Комментарий недоступен
да умеют с окружением работать и погодой
Всё-таки первая часть была самой атмосферной
Потому что мы еще не были знакомы с этим миром и потому что разработчики не боялись добавить хардкора - там можно было перепить и проснутся без гроша в кармане, там можно было соблазнять дам и получать коллекционные карточки до того как это стало мейнстримом. А алхимия требовалась серьезная при подготовки к бою. Если тебе были нужны зелья - ты шел за ингридиентами - а не доливал в бутылек спирт