Чем больше механик - тем игркам интереснее Пример Дварф фортресс в котором и растения растут в реальном времени и грабить корованы можно) И еще НПС не заскриптованы)
Только вот в ДФ не так много механик на самом деле. Если ты не будешь развлекать себя сам, житьем на вулкане или рядом с гоблинами, то ты получишь скучнейший симулятор колонии в котором ничего не происходит и особо заняться нечем.
Насколько я знаю, Дварф фортресс одна из сложнейших и крутейших симуляций)
Хотя, вон рассказывают, что не всегда так работает, вот в Ultima Online не сработало. Если слишком много элементов, то фиг поймешь, где причина, гдe следствие, а где рандом)
Чем больше механик - тем игркам интереснее
Пример Дварф фортресс в котором и растения растут в реальном времени и грабить корованы можно) И еще НПС не заскриптованы)
Только вот в ДФ не так много механик на самом деле. Если ты не будешь развлекать себя сам, житьем на вулкане или рядом с гоблинами, то ты получишь скучнейший симулятор колонии в котором ничего не происходит и особо заняться нечем.
Насколько я знаю, Дварф фортресс одна из сложнейших и крутейших симуляций)
Хотя, вон рассказывают, что не всегда так работает, вот в Ultima Online не сработало. Если слишком много элементов, то фиг поймешь, где причина, гдe следствие, а где рандом)