Симулятор мечты
Симулятор мечты
  • важна не симуляция, а с какими эмоциями игрок ее воспринимает;
  • для создания эмоций есть рабочие инструменты: апофения, архетипы, сложный выбор и пр.;
  • важное не количество фич в игре, а со сколькими фичами игроку интересно взаимодействовать;
  • невозможно засимулировать всё, это сделает систему слишком сложной;
  • выбирайте минимальное необходимое для создани…
5353

Чем больше механик - тем игркам интереснее
Пример Дварф фортресс в котором и растения растут в реальном времени и грабить корованы можно) И еще НПС не заскриптованы)

4

Только вот в ДФ не так много механик на самом деле. Если ты не будешь развлекать себя сам, житьем на вулкане или рядом с гоблинами, то ты получишь скучнейший симулятор колонии в котором ничего не происходит и особо заняться нечем.

2

Насколько я знаю, Дварф фортресс одна из сложнейших и крутейших симуляций)

Хотя, вон рассказывают, что не всегда так работает, вот в Ultima Online не сработало. Если слишком много элементов, то фиг поймешь, где причина, гдe следствие, а где рандом)