С самого начала мы уделяли большое внимание проработке мира. Мы хотели создать загадочную, глубокую вселенную, которую игрок мог бы исследовать. Плюс к этому мы стремились сделать Control гораздо менее линейной, чем наши предыдущие игры. Все наши предыдущие проекты были, по сути, линейными. С Control мы делаем шаги в сторону нелинейности. У нас есть основной сюжет, но в дополнение к нему есть побочные миссии, секреты, челленджи, — всё, что угодно. Заниматься всем этим можно будет даже после прохождения основной сюжетной линии.
Нас удивляют сравнения с Quantum Break
Не играл в Quantum Break, видел только трейлеры и немного геймплея. Но стилистически трейлер Control показался настолько на него похожим, что я бы ни капли не удивился, окажись это QB2.
Так что меня удивляет их удивление.
о логике снаТак, я кажется знаю, кто будет писать рецензию.
Почему, почему? - да потому, что безликие стены и цветовая палитра прямо-таки говорит о том, что это мог бы быть DLC к Quantum Break. И визуальные эффекты оттуда же...
Комментарий недоступен
крепкая игра на 8-8.5/10, для меня загадка почему она провалилась
зашла на ура, тоже после прохождения не понимал, почему многие хэйтят игру. Отличный экшен, сериальные вставки хоть и не привычны, неплохо раскрывают закулисные истории (в иных играх мы узнаем об этом через дневнечки всякие, хотя и этих здесь хватает). неплохой сюжет с прыжками во времени ,парадоксами временными и вот этим всем (люблю такую дичь, так что тут максимально предвзято). Ну и движок, тут они молодцы, выглядят эффекты "остановки" очень бодро.
Очень крутая игра. Сюжет отличный. Особенно, если нравится тема путешествий во времени. Экшен тоже хороший, приятная стрельба, необычные способности героя. Само повествование нестандартное, подается через игру и сериал между главами. Есть выбор после каждой главы, которые меняет многие вещи в игре (хотя глобально сюжет не изменится).
Сейчас грех не купить ее за те копейки в стиме, что за нее просят.