Очень похоже на перевод одной статьи с форума анриала. Настолько похожа, что блок "«Сколько всего» в игре" точная копия. Не имею ничего против перевода, но в таком случае нужно хотя бы ссылку на оригинал оставлять.
А так заметки базовые. Игнорировал их по началу, а зря.
главный принцип оптимизации Создавать игру на том железе на котором планируешь играть) А то покупаешь рендер феерму а потом удивляешься почему 32гб оперативы мало и нужно 128
Очень похоже на перевод одной статьи с форума анриала. Настолько похожа, что блок "«Сколько всего» в игре" точная копия.
Не имею ничего против перевода, но в таком случае нужно хотя бы ссылку на оригинал оставлять.
А так заметки базовые. Игнорировал их по началу, а зря.
Это и есть перевод. Только сильно переработанный, адаптированный, добавлены ссылки/видосы, убрал "воду". https://dev.epicgames.com/community/learning/tutorials/3o6/expert-s-guide-to-unreal-engine-performance
главный принцип оптимизации
Создавать игру на том железе на котором планируешь играть)
А то покупаешь рендер феерму а потом удивляешься почему 32гб оперативы мало и нужно 128
Дада. На телефоне
Так. А теперь тоже самое для юнити.
Статья отличная, но давай тоже самое под юнити с его пайплайнами)
Пару лет назад, была такая статья
https://dtf.ru/s/unity/293563-gayd-po-optimizacii-mobilnyh-igr-v-unity
И вот еще такой:
https://habr.com/ru/companies/playgendary/articles/582950/
https://docs.unity3d.com/Manual/graphics-performance-profiling.html
Если интересна, непосредственно графика, то вот ссылка на документацию.
Там и всякие render pass, draw calls, batching все есть, с этого точно можно начать)