Без хитпоинтовИзначально система Хитпоинтов это система ШАНСОВ выжить при ударе противника(уклонится/блокировать) Пришла из варгеймов и РПГ где бросок кубика решал это
Но система с ухудшением ХП при поражениях/ смертях В каком то смысле ее уже реализовывал Мидзаяки в Демон соулзах где чем больше проигрываешь тем темнее тенденция мира и сложнее противрики)))
альтернативой ХП - может быть или система пирамиды поврежддений
Это когда песонаж может выдержать условно говоря 9 легких раны 3 средних или 1 тяжелую То есть типы ран не суммируются - в привычном смысле - то есть царапины и переломы идут отдельно.
Без хитпоинтовИзначально система Хитпоинтов это система ШАНСОВ выжить при ударе противника(уклонится/блокировать)
Пришла из варгеймов и РПГ где бросок кубика решал это
Но система с ухудшением ХП при поражениях/ смертях
В каком то смысле ее уже реализовывал Мидзаяки в Демон соулзах где чем больше проигрываешь тем темнее тенденция мира и сложнее противрики)))
альтернативой ХП - может быть или система пирамиды поврежддений
Это когда песонаж может выдержать условно говоря 9 легких раны 3 средних или 1 тяжелую
То есть типы ран не суммируются - в привычном смысле - то есть царапины и переломы идут отдельно.