Такой "валютой" могут быть просто ресурсы, или частицы магии, или осколки определённого кристалла. Придя в специальную точку уровня герой "покупает" на эти "валюты" нужный лут (возможно, не с определёнными параметрами, а рандомный, какой выпадет). Например, вернув осколки в соответствующий кристалл можно забрать из него кристалл-оружие, или защитный кристалл, или кристаллическую броню. Одной из этих валют могут быть и просто монеты, за которые можно купить что-то определённое, но и не магическое, у торговцев в поселении.
Разноцветная кровь
В NOITA это есть -
там есть обычные враги с кровью(можно сьесть),
есть роботы с нефтью(горит)
Сеть враги с кислотой - которая разьедает уровень
Есть враги со сглизью(заставляет скользить и нельзя гореть)
и многие прочие варианты)
Есть гиганские черви - выпив их кровь можно видеть в полной темноте
А еще в завсимости от перков кровь можно пить(с вампиризмом) для регена хп
А трупы некоторых врагов дают определеные фичи вроде защиты от эффектов
При чем у жидкости в мире Ноиты есть 3 применения -
ВНУТРЬ
ПОВЕРХ тела
СИнергия с магией(вода пропускает ток, нефть горит, порох взрывается и т д)
О! Новые идеи и обсуждения!) Отлично
Разрушаемый инвентарьИнвентарь вообще это плохая идея
А вот разрушаемые мешки для лута пережить можно
Но это больше бы подошло условной игре в космическом сеттинге где можно строить корабли и отсеки корабля можно физически повредить.
Влияние на дропВ дьяблах уже есть
в Д3 были котлы и обелиски с бустами на ДЕНЬГИ и ЛУТ. И еще можно было артефакты на лут собирать
Вояж туда и (не) обратноЭто одна и скрижалей Аркейн когда в ней был Раф
Дайте игроку вернуться в те области в которых он побывал, и покажите как они могут меняться с течением временем, и в зависимости от решений игрока - тем самым наращивая таким образом элементы ЛОРа
Без хитпоинтовИзначально система Хитпоинтов это система ШАНСОВ выжить при ударе противника(уклонится/блокировать)
Пришла из варгеймов и РПГ где бросок кубика решал это
Но система с ухудшением ХП при поражениях/ смертях
В каком то смысле ее уже реализовывал Мидзаяки в Демон соулзах где чем больше проигрываешь тем темнее тенденция мира и сложнее противрики)))
альтернативой ХП - может быть или система пирамиды поврежддений
Это когда песонаж может выдержать условно говоря 9 легких раны 3 средних или 1 тяжелую
То есть типы ран не суммируются - в привычном смысле - то есть царапины и переломы идут отдельно.
Развитие концепции отдельных сумокВсе кроме последнего пугкта про монстров воров - давно уже есть в играх)
И монстры воры(привет обезьянка виталия) тоже есть
Монстры-конкурентыВ Бэттл роялях для начинающих игроков вместо живых противников выпускают туповатых ботов выполняющих ту роль что ты указал)
Не убий
Привет Кодзима
у него в Метал Гир был бос который был тем сильнее чем больше врагов убил за игру)))