Классификация мотивации игроков — описание нескольких популярных моделей

По мнению UX-директора из Ubisoft, сейчас наиболее актуальна теория самодетерминации, выделяющая потребности в компетенции, автономии и взаимосвязи.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25AF%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25BA_%25D0%25A1%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0&postId=228514" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ящик Скиннера</a> — отличный пример реализации такой концепции: крыса нажимает на рычаг, за что получает еду
6767

Они готовы писать эссе на основе исследований и защищать диссертации, лишь бы не делать хорошие сингловые игры с интересным сюжетом.

28

Больше публикаций и званий - выше оклад. А что игра? Это проблема геймдизайнеров - вот пусть они и парятся. А UX-директор даст умные советы, как сделать этот ваш дарксоулс привлекательным для казуалов, которые любят вечером под пивко пару каток с друзьями и почилить в социальном чятике.

3

Так один человек, особенно в такой компании как Ubisoft, мало чего сделает. А подобные рассуждения - вполне помогут будущим разработчикам. 

2

Ну эти игры хорошо продаются - значит они явно знают что делают.

Потому что это денег не приносит. Увы :(