✌🏻Всем привет! ✌🏻Ох и давно же не было записей как то :c Работа идет и очень много чего происходит. Теперь наконец-то можно побегать по локации и посмотреть на её недочеты и на недочеты героя, которые нужно править. Так же последние несколько недель идет работа над текстурами так как пора бы уже облагораживать окружение.
🌳🌲 Я начал работу над текстурами с того, что решил разбить все ассеты на несколько тематических текстурных атласов: лиственный деревья, хвойные деревья, камни, брёвна и тд. ( В данный момент ниже представлен атлас собранный из 12 лиственных деревьев ). Так же очень важной задачей было понять как придавать деревьям и ассетам разный цвет для разнообразия.🤔 Путём проб, рассуждений и экспериментов было решено что сделать черно белую текстуру, а потом красить за счет настроек материалов ассеты внутри UE4 это самый подходящий вариант.
В данный момент атлас лиственных деревьев еще не закончен, но на его основе остальные атласы будет делать легче.
✌🏻Всем привет! ✌🏻Ох и давно же не было записей как то :c
Работа идет и очень много чего происходит. Теперь наконец-то можно побегать по локации и посмотреть на её недочеты и на недочеты героя, которые нужно править. Так же последние несколько недель идет работа над текстурами так как пора бы уже облагораживать окружение.
🌳🌲 Я начал работу над текстурами с того, что решил разбить все ассеты на несколько тематических текстурных атласов: лиственный деревья, хвойные деревья, камни, брёвна и тд. ( В данный момент ниже представлен атлас собранный из 12 лиственных деревьев ). Так же очень важной задачей было понять как придавать деревьям и ассетам разный цвет для разнообразия.🤔 Путём проб, рассуждений и экспериментов было решено что сделать черно белую текстуру, а потом красить за счет настроек материалов ассеты внутри UE4 это самый подходящий вариант.
В данный момент атлас лиственных деревьев еще не закончен, но на его основе остальные атласы будет делать легче.
#screenshotsaturday #gemedev #indiegames #3d #gutalin #TITOtheGAME #GUTALIN_GAME #MadeWithUE4 #UE4 #technicalart #UV #Maya