Сели, посидели, подумали. Что-то математика не сходится. Но ладно цифры, это пол беды, так, в каждом из нас живет маленький перфекционист, который постоянно зудит, что «Арт не сходится», что «с такими Героями далеко не уедешь», что «Анимация говно». Посчитали все расходы команды на наше арт-направление, получилось 144 т.р. Столько мы отдали разным художникам, на покупку ассетов и на прочие эксперименты. При этом на выходе получили три карты, одного персонажа с минимальной анимацией. И оооочень много опыта.
Без изюминки в геймплее инди-игра почти наверное обречена. Никому не интересны клоны.
Но соглашусь и с тем, что приятный арт как раз может заинтересовать, чтобы посмотреть, что это вообще за игра. Начал замечать за собой, что начал просто скипать некрасивые игры, если в отзывах нету фразы hidden gem )
Я как минимум пропускаю игры у которых обложка с названием некрасивая.
Без изюминки в геймплее инди-игра почти наверное обречена. Никому не интересны клоны.Некоторые игры слишком быстро заканчиваются, хочется больше, поэтому ниша клонов всё равно будет активной. К тому-же это утверждение как минимум неверно, если вспомнить, что одни из самых продаваемых игр - это клоны.
Всегда сперва на картинку смотрю.
Мне кажется примеры таких игр как Undertale или Baba is you, показывают что "механики" всё-таки сильно цепляют людей.
Купили бы Вы эту игру, если бы ничего не знали о ней и увидели в рекомендациях Стима?
Какой бы "простой" графика в приведенных играх не казалась, они являются примером отличного дизайна и визуал тут играет не последнюю роль. И такое упрощение делать хорошо и стильно не так то просто.
Взять какие нибудь дрочильни на телефон, которые зачастую просто безвкусное говно.