При этом шутерная часть в игре сделана на высоком уровне. Мне было очень приятно стрелять из любого оружия в игре и я чувствовал различие каждого вида ствола. Но вот тут я хотел бы выделить проблему, которую вы, например, не заметите в Gotham Knight, но она заметна в Avengers и Suicide Squad: Kill the Justice League. Это разнообразие геймплейных механик. Приятная стрельба, конечно, класс, но что еще есть в игре? Ничего. И вот это проблема реально заметна, особенно когда ты недавно перепроходил серию Batman: Arkham. Помимо боевого сегмента в трилогии был стелс, который вносил приятное разнообразие как в геймплей, так и в атмосферу, поскольку мы все же играем героем, который сражается в ночи. И конечно же, эксплоринг локаций. Как же приятно было исследовать Arkham City, Asylum и сам Готэм. И к эксплорингу еще добавляются испытания, загадки и трофеи, которые так бережно расставил Ридлер и которые великолепно работают на лор персонажа, и что самое главное, помогают вам немного поработать своим серым веществом. В Suicide Squad: Kill the Justice League есть Ридлер, есть загадки и трофеи, но они настолько ужасно сделаны, что собирать их не хочется. В игре всего 35 трофеев и 21 загадка – это просто смешно, особенно если сравнивать с Asylum. И сначала я обрадовался, что в игре есть Ридлер, но потом понял, что его добавили чисто ради привлечения старой аудитории.
Ебать сколько текста ради сквада , ты черную смерть переплюнул с кал энд боунс😧
Так еще бы, я в игре 60 часов провел, там столько нахлебался
ну и правильно, нечего с утра столько буков читать
Когда зашел в коменты, спустя 1 минуту
Ну-с, прочёл. Отличная работа, Ник. Заметно, что писал не сразу, и как человек, который всегда тонет в своём тексте - прекрасно понимаю сложности. Но ты всё же связал все фрагменты, и получилось отлично. (хотел указать на повторяющийся абзац, но ты уже поправил, оперативно).
Текст начинается с весны, а в конце ощущаешь осеннюю грусть. Сам за игрой в основном наблюдал, лишь немного пощупал - но как же она контрастна. К слову, напомнило часть игр с опенворлдом, когда в начале даётся отличная затравка, а потом всё сдувается как проколотый шарик.
Вот честно, лучше бы они хотели сделать сезонную сюжетку - то на каждого героя выделили бы сезон. Вот тут, в затравке, ты сражаешься с Флэшем, в следующем с Фонарём и т д. Под каждого можно расписать сценарий, сделать подходящие локации, продумать бой. Вместо этого - ctrl+c\ctrl+v.