Ну, это факт. В одно из их первых игр, Hevenly Sword, и то боевка лучше была. Но так как игра "не про это", я в первой вообще снизил на середине игры сложность до минимума, просто чтобы не мучаться со слабой боевкой и наоброт больше вкусить сюжета и атмосферы, которые охуенные в этой игре.
Я к концу прохождения сложность снизил с адаптивной на лёгкую, настолько меня заебали эти очереди из одинаковых губок для урона. Самая унылая хэк-н-слэш боёвка в истории игр.
ожидаю привычные комменты в духе "в hellblade была примитивная однокнопочная боевка"
в hellblade была примитивная однокнопочная боевка
не благодари
Ну так была же
Ну как бы да. У меня даже сестра, которая не играет в игры, скипнула hellblade
Ожидаю, что как минимум поиграю в неплохую игру.
Недавно проходил
Это пару часов унылой боевки и одинаковых загадок на знаки
*примитивная однокнопочная боёвка на 95% разбавленная симулятором ходьбы
Ну, это факт. В одно из их первых игр, Hevenly Sword, и то боевка лучше была. Но так как игра "не про это", я в первой вообще снизил на середине игры сложность до минимума, просто чтобы не мучаться со слабой боевкой и наоброт больше вкусить сюжета и атмосферы, которые охуенные в этой игре.
Да тут сам пост уже грязью поливает боевку из первой части
теперь чувствуется вестеперь
Я к концу прохождения сложность снизил с адаптивной на лёгкую, настолько меня заебали эти очереди из одинаковых губок для урона. Самая унылая хэк-н-слэш боёвка в истории игр.
Не сказал бы, что это прямо критичный недостаток. В Final Fantasy XVI люди же играют, и ничего.
Ну это факт, игра от этого хуже правда не становится
Двухкнопочная, про парирование не забываем.
Проблема игры, что уже вышел Год варс рагнар
Комментарий недоступен
Игра как бы не про боевку :)
А он прав, кнопки там две
если битва бастардов - это та, где конница атаковала змейкой, то игра в целом будет хуетой.
"в hellblade была примитивная однокнопочная боевка"
но были в игре и минусы.