Или же первые несколько минут в городе, во время которых вы проникаете на склад с пилами и баллонами с газом. Видзомби, подвешенного пилой, намекает, что пилы могут помочь в выживании. Как только вы снимаете лезвие, загораживающее дальнейший путь — срабатывает скрипт, и из-за угла выходит зомби. Игрок машинально стреляет из гравипушки, убивая его и обучаясь новой механике. Из этой небольшой сцены можно сделать следующие выводы: во-первых, игроку дают достаточно информации, чтобы он сам понял, как ему сражаться; во-вторых, секция выстроена таким образом, чтобы человек по ту сторону экрана даже не заметил, как его обучают и направляют; а в-третьих, показаны возможности нового оружия.
Бля, ахуеваю с комментов.
Шикарная локация, дико кайфовал с распиливания зомбаков диском и незамысловатых игор с физикой, когда ты садился под вертушку, запускал ее и зомби, шедшие на шум, разлетались в стороны.
Прикольно еще было что эти резвые черти были похожи на чужих и их очень круто было расстреливать с дробовика.
Комментарий недоступен
Геймпад классно жужжал
HL2 на геймпаде?
Одна из любимых по своей атмосфере локаций с колоритным отцом Григорием. Но мост на шоссе 17 нравился больше всего, особенно когда идешь по фермам моста а он шатается от проходящих поездов и дует ветер... Эх, умели раньше валв игры делать
Согласен. Это удивительная игра, реальный учебник геймдизайна.
Её можно назвать настоящей классикой, потому что общие принципы и идеи построения уровней в ней работают в любой игре.
Кстати, интересный факт: у проводов есть симуляция физики ветра, работающая, когда рядом находится вертолёт или истребитель. Мелочь, а приятно.
Ооо, это жуткое место. Вот это вот "ААААА, ЕБААААА, АААА АААА!!!!!!!" и прочее. Аликс, кстати, говорит "Мы туда больше не ходим". С таким выражением, что уже заранее жутко становится. Тем более, уже по опыту понимаешь, что как раз туда и отправят : ).
А говорил, что больше текстовые варианты статей не будешь выкладывать. Спасибо)
P.S. а был смысл канал разделять?