Конечно, сейчас тоже выходят великие цитаты с великолепной озвучкой. Но вам не кажется, что их стало гораздо, гораздо меньше и в большинстве своем они стали куда менее оригинальными и более обыденными? Словно люди просто говорят в микрофон, а не играют персонажа? Добавлю еще пару озвучек от себя которые я вспомнил, из современного:
Не понимаю о чем ты. Дело не в том, когда сделана озвучка, а кого позвали. В диабло 4 простых npc озвучили так, как не могут озвучить крупные фильмы студии типа лостфилм, ньюкоммерс и прочие подвалы.
Не говорю про русскую озвучку, она часто хороша, говорю про то, что с годами она стала слишком стерильной и без юзиминки в оригинале. Нет самобытности, чаще всего это звучит как простое зачитывание текста кем-то с хорошим голосом, но не более. Хотя, опять же, тот же рдр2 из недавнего всю игру разнообразен в этом плане, да и Диабло четвертая вполне хороша для своей атмосферы (что особенно редко для фентези игр). Я к тому, что современных примеров стало гораздо меньше чем было раньше, и сейчас все больше подражания киноиндустрии, как подметил человек чуть ранее
Еще стоит вспомнить что людей для озвучки раньше находили то там то сям. Было и так, что ими становились кто то из сотрудников студии, у кого были хорошие голоса. Ну у и тогда, как мне кажется, в меньшей мере старались делать "как все", не было какого то стандарта, поэтому больше экспериментировали и оригинальничали, был простор для творчества. В дальнейшем все более стандартизировалось, стали делать как все, что бы 100% был успех, думаю стали много оглядываться на кино индустрию. Наняли обычного актера, он и зачитал стандартно текст. Запись обработали как надо, вот и результат. То же сам себя на такой мысли ловил, что в разных старых играх озвучка более самобытная и яркая, пусть хоть местами немного грубая и странная), а сейчас как будто из кино, стандартно, приемлемо, как везде. По мне, все таки, все это подражание кино индустрии геймдеву на пользу не пошло.
Да, самобытность и яркость это в точку) мне лично по душе больше эксперименты и самобытность чем обычный текст зачитанный обычным актером, хоть и, опять же, иногда получаются выдающиеся озвучки вроде рдр2 (целиком, очень круто играются интонациями и эмоциями всю игру), но чаще всего это какой-нибудь киберпанк, где ты слышишь голос и представляешь не персонажа а актера за микрофоном
Год оф вар три помню. Вот там все соответсвовало, как по мне. И Кратос с его ненавистью и презрением, и самовлюбленный Геракл и несчастная Гера. По три реплики, но характер раскрывали. Ну, мое такое мнение.
Ну старая аниме озвучка годная была, щас как будто какие то студенты пилят, даже ни одной нормальной Одноголосой.
Не согласен с мнением автора что раньше было лучше, но ценности статьи это не умоляет. Конечно, раньше таких бюджетов не было и товарищам разработчикам приходилось выкручиваться, от того проекты и выходили самобытные. Но сейчас, особенно у крупных компаний, есть возможность получить именно то что им нужно, выбрать актёра под себя и уже плясать от него.