реклама
разместить

Пост восхваления старой озвучки

Вы замечали как современная озвучка игр будто бы даунгрейднулась по сравнению со старой? Нет интересных экспериментов с эффектами, нет абсурдного надрыва ради крика, нет легкой хрипотцы и легкой грусти в голосе? Словно из-за скачка технологий и улучшения качества записи голоса все стало слишком стерильным, чтоли? Как пример:

Да, видос из тиктока, мне лень учиться вставлять с телефона видосы с ютуба. Первый Фоллаут, интересная работа над голосовыми эффектами у главного антагониста

Очевиднейшие примеры — первые Фоллауты. Мастер, Фрэнк Хорриган и легендарный сержант Дорнан. Кстати, вот и он:

Наверное, каждый слышал какую-либо цитату от него. Как минимум легендарное «И-ДИ-ОТ!»

Также изобилующий пафосом Фрэн Хорриган, который вполне заслуживает такого пафоса:

Все еще не знаю как вставлять видосы с ютуба. Просто слушайте, не смотрите. По ходу игры вы будете встречать его то там то сям и видеть на что он способен, а озвучка лишь подкрепляет его образ

Великая цитата Снейка из мгс2, озвученная с привычным пафосом, но именно благодаря этому пафосу и глубине мысли и создается эффект, благодаря которому хочется слегка задуматься о своей жизни и что ты оставишь после себя:

Пожалуйста, не говорите про тикток. Я стараюсь.

Невозможно обойти стороной и озвучку, которая довела до слез не одно поколение игроков, и, возможно, вскоре доведет до слез еще больше людей:

Конечно, я про записку Мэри из Сайлент Хилла. Кто не плакал над фразой «you made me happy»?

Конечно, сейчас тоже выходят великие цитаты с великолепной озвучкой. Но вам не кажется, что их стало гораздо, гораздо меньше и в большинстве своем они стали куда менее оригинальными и более обыденными? Словно люди просто говорят в микрофон, а не играют персонажа? Добавлю еще пару озвучек от себя которые я вспомнил, из современного:

Голозапись жены главного героя в Фоллауте 4. Сама игра, как и 90% ее озвучки, очень спорная. Но местами проникает в душу, все таки.

Ну и, конечно же, великое I’m afraid:

Да, тикток. Сжальтесь надо мной. Было бы грехом забыть эту, уже можно сказать, культовую сцену.

Наверное, смысл поста все же не столько в озвучке как таковой, сколько в целом в ухудшении диалогов в современных играх и отсутствия души в озвучке оных.

В комментах вспоминайте великие моменты озвучки которые я забыл или поленился вставить, а также можете поспорить или согласиться со мной: действительно ли вклад души в игру от разработчиков стало очень редким явлением и теперь они создаются исключительно с целью максимальных продаж, или же так было всегда, а легендарные цитаты и озвучки лишь случайное стечение обстоятельств? Буду рад если кто-то это прочитает и что-то напишет, хочу почитать чужие мнения.

Первый пост (не знаю зачем вам эта инфа).

99
реклама
разместить
12 комментариев

Не понимаю о чем ты. Дело не в том, когда сделана озвучка, а кого позвали. В диабло 4 простых npc озвучили так, как не могут озвучить крупные фильмы студии типа лостфилм, ньюкоммерс и прочие подвалы.

2

Не говорю про русскую озвучку, она часто хороша, говорю про то, что с годами она стала слишком стерильной и без юзиминки в оригинале. Нет самобытности, чаще всего это звучит как простое зачитывание текста кем-то с хорошим голосом, но не более. Хотя, опять же, тот же рдр2 из недавнего всю игру разнообразен в этом плане, да и Диабло четвертая вполне хороша для своей атмосферы (что особенно редко для фентези игр). Я к тому, что современных примеров стало гораздо меньше чем было раньше, и сейчас все больше подражания киноиндустрии, как подметил человек чуть ранее

Еще стоит вспомнить что людей для озвучки раньше находили то там то сям. Было и так, что ими становились кто то из сотрудников студии, у кого были хорошие голоса. Ну у и тогда, как мне кажется, в меньшей мере старались делать "как все", не было какого то стандарта, поэтому больше экспериментировали и оригинальничали, был простор для творчества. В дальнейшем все более стандартизировалось, стали делать как все, что бы 100% был успех, думаю стали много оглядываться на кино индустрию. Наняли обычного актера, он и зачитал стандартно текст. Запись обработали как надо, вот и результат. То же сам себя на такой мысли ловил, что в разных старых играх озвучка более самобытная и яркая, пусть хоть местами немного грубая и странная), а сейчас как будто из кино, стандартно, приемлемо, как везде. По мне, все таки, все это подражание кино индустрии геймдеву на пользу не пошло.

1

Да, самобытность и яркость это в точку) мне лично по душе больше эксперименты и самобытность чем обычный текст зачитанный обычным актером, хоть и, опять же, иногда получаются выдающиеся озвучки вроде рдр2 (целиком, очень круто играются интонациями и эмоциями всю игру), но чаще всего это какой-нибудь киберпанк, где ты слышишь голос и представляешь не персонажа а актера за микрофоном

2

Год оф вар три помню. Вот там все соответсвовало, как по мне. И Кратос с его ненавистью и презрением, и самовлюбленный Геракл и несчастная Гера. По три реплики, но характер раскрывали. Ну, мое такое мнение.

1

Ну старая аниме озвучка годная была, щас как будто какие то студенты пилят, даже ни одной нормальной Одноголосой.

1

Не согласен с мнением автора что раньше было лучше, но ценности статьи это не умоляет. Конечно, раньше таких бюджетов не было и товарищам разработчикам приходилось выкручиваться, от того проекты и выходили самобытные. Но сейчас, особенно у крупных компаний, есть возможность получить именно то что им нужно, выбрать актёра под себя и уже плясать от него.

1
Раскрывать всегда
Музыка в играх как один из главных факторов для погружения в процесс прохождения.

Эти вибрации, волны, ритм — то, что заставляет наше сердце гореть и ритмично заставляет подпевать или стучать в такт песни.

Музыка в играх как один из главных факторов для погружения в процесс прохождения.
1515
11
11
реклама
разместить
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
3535
66
33
11
Купил себе "игровые уши" - Snorry Joule.

Несколько месяцев назад писал о том, что купил себе на ДР наушники, о которых давно мечтал. Решил что подошло время запилить небольшой отзыв... Ну или как пойдет.)))

Эх теперь надо копить еще столько же на усилитель. А тут опять случился халигали, буквально вчера.
88
33
11
Про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.

Про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
230230
1616
99
66
33
22
11
Самый адекватный обзор, да по ощущениям на репутацию у группировок влияет только сюжетный выбор, можно валить кого хочешь и не париться, домик в Припяти с бесконечным респавном монолитовцев то же приколол, один раз прошёл смотрю нычку забыл, пошёл обратно они уже респиться начали, тайников много но они все мусорные, интересны только с бронёй и именным оружием но таких 5% от силы, под конец заставляют по 2км бегать это уже нудятина, кучу времени убил на Агропроме пытаясь тайнички найти а туда только по сюжету попадаешь, а багов у меня навалом было, диалог с барменом на арене стабильно зависал с концами, и дверь Лодочки, и невидимый раненый свободовец, и багнутое Зелесье, и трупы стоячие в т-образной форме, и в финальной пробежке в каком то ангаре с грузовиками постоянные зависы были от касания аномалий, короче нафиг пока в это играть вообще, ещё и боссфайты бестолковые с легендами зоны придумали, комиксы какие то бредовые.
Почему Wasteland 3 не смогла победить Fallout ?

Есть такой отдельный поджанр ролевых игр, как RPG в постапокалипсисе, в этом узком сегменте, где игры можно по пальцам пересчитать уже давным давно определился король, ну я думаю вы и сами понимаете что я имею в виду серию Fallout. Однако, огромное количество людей недовольно тем, как уважаемый Тодд Говард превратил эту некогда самобытную игру в Ob…

7979
55
22
22
11
11
11
Игра топчик. Возможно единственное что мне прям не понравилось, это то что из Анжелы Дет сделали дуру.
Топ 11 самые популярные саундтреки из игр 2000-х

Ну, всем привет. Недавно сидел, занимался работой, как мне в плейлисте ютюб подсунул парочку знакомых треков из игр начала нулевых, что пробудило во мне интерес копать в данном направлений, после кучи переслушанных игровых саундтреков той эпохи, Я решил представить вам данный топ.(Текстовая версия внутри поста)

99
ТОП 15 самой любимой игровой музыки

...Но с хитрым условием! Отвечаю на челлендж Кардинал Кардиналыча. Суть в том, чтобы не просто составить список, но и придумать себе специальное правило, которое этот процесс усложнит. И вот что придумал я.

ТОП 15 самой любимой игровой музыки
1717
44
11
ТОП 15 самой любимой игровой музыки

...Но с хитрым условием! Пришлось изрядно порыться в чертогах разума, чтобы накопать столько саундтреков, которые бы соответствовали установленному критерию.

ТОП 15 самой любимой игровой музыки
5252
33
33
[]