Второй способ, которым игра стреляет себе в ногу во время передвижения по локациями (и не только в этом) — механика веса экипировки, а вернее, то, как она реализована в DS1. Почему-то игра всеми силами пытается отбить у игрока желание пользоваться не только броней, но даже лёгкими тряпками. Чуть только вес надетого снаряжения перевалит за 25% от максимального — протагонист превращается в мешок картошки. Скорость обычного бега и спринта падает, перекаты становятся медленнее и короче. И тут некоторые могут сказать, что это логично, ведь в доспехах реально тяжело передвигаться. Но, во-первых, если уж мы берём в расчёт реализм, практическим путём доказано, что даже в полных латах человек может нормально не только бегать и прыгать, но даже лазать и кувыркаться. Во-вторых, у нас здесь, всё-таки не реализм, а компьютерная игра, полная условностей. Так что единственный тип аргумента, которым мы можем пользоваться — геймплейный.
Ни дня без простыни от очередной нитакуськи.
Не очередной.
Сори чел перестал читать на моменте с броней, все аргументы выше выглядят как лично твое не принятие этих моментов, что никоим не показывает плохость игры. Дальше читать не буду ибо бред с тем что в броне можно бегать прыгать кувыркаться отбил все желание. Я на работе иногда с тяжестями спрыгиваю с небольшой высоты и я ощущаю влияние веса, а тут блин система веса брони тебе не угодила.
Дальше читать не буду ибо бред с тем что в броне можно бегать прыгать кувыркаться отбил все желаниеПроследую на ютуб, фома неверующая.
Я на работе иногда с тяжестями спрыгиваю с небольшой высоты и я ощущаю влияние весаВес у тебя в руках и вес, равномерно распределённый по всему телу - разные вещи.
все аргументы выше выглядят как лично твое не принятие этих моментов, что никоим не показывает плохость игрыЭто старая мантра, субъективно вообще всё.
Внимание вопрос: что принципиально станет хуже, если бы я мог просто телепортираться на этот костёр прямо из Руин?
Буквально идеальный антипример. Я оказался буквально в этой же ситуации в первое прохождение. И хорошо помню, каких усилий и эмоций мне стоило выкарабкаться из Руин в Храм огня. Это был мучительно долгий, тяжелый, очень интересный и очень эмоциональный путь (кстати, не дублирующий тот, которым обычно попадаешь вниз, так что опять пример автора работает против него). Когда я наконец увидел костер Храма огня, то чувствовал, будто сам прополз эту дистанцию. Телепорт просто лишил бы меня этого опыта и этих эмоций
Именно. Ты превозмагал. Игра дарила тебе эмоции. И когда ты выбрался ты почувствовал облегчение.