реклама
разместить
Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
210210
2626
66
22
11
11
реклама
разместить

Опять собралось говноедское казуальное лобби обсуждать как всё им поломано, как всё раскопировано и что всё нечестно. Как насчёт например не играть в то что вам не нравится??? Я в ахуях сколько людей собралось чисто похейтить при том на абсолютно субъективной почве. Вам стоит потрогать траву, включить агуша игру на минимальной сложности и радоваться как у вас игра проходит сама себя

9
1
1

Фанаты агуши геральта полыхают, миадзаки дал защеку ведьмаку сместил с пьедестала длс моча и говно, вот и тряска у них.

4

Комментарий недоступен

1

Я как игрок и в моих глазах не лучше нихуя

«Edgerunners — лишь начало»: CD Projekt хочет стать крупным производителем развлекательного контента с акцентом на игры

Книги, фильмы, сериалы — всё это возможно.

«Edgerunners — лишь начало»: CD Projekt хочет стать крупным производителем развлекательного контента с акцентом на игры
168168
6868
3535
55
44
33
11
11
11
Крутое аниме, хочется продолжения
MinnMax: в отношении свободы игрока Intergalactic от Naughty Dog вдохновлена Elden Ring

Нил Дракманн уже говорил, что сейчас его привлекают такие игры.

MinnMax: в отношении свободы игрока Intergalactic от Naughty Dog вдохновлена Elden Ring
208208
7171
3939
2121
22
22
11
11
11
Слух: «свобода» игрока в Intergalactic: The Heretic Prophet вдохновлена исследованием открытого мира в Elden Ring
Официальный скриншот игры из трейлера к «Intergalactic: The Heretic Prophet»

«Свобода действий игрока» и возможное исследование открытого мира будет чем-то похоже на прошлую игру Хидэтаки Миядзаки.

210210
6363
77
44
33
11
11
С каждой новостью игра становится все хуже и хуже
Матеуш Томашкевич рассказал, как Blood of Dawnwalker бросит вызов традициям RPG
Матеуш Томашкевич рассказал, как Blood of Dawnwalker бросит вызов традициям RPG

Матеуш Томашкевич, бывший дизайнер The Witcher 3 и креативный директор Rebel Wolves, в интервью GamesRadar+ рассказал о том, как его новая RPG Blood of Dawnwalker будет подходить к традиционным механикам жанра. Студия, основанная Конрадом Томашкевичем, одним из трёх гейм-директоров The Witcher 3, стремится не просто следовать устоявшимся стандартам…

1212
22
Юсеф снова выдал базу: автор Split Fiction заявил, что микротранзакции убивают креативность

Глава Hazelight продолжает показывать индустрии, как надо делать игры и объясняет, в чем главная проблема нынешнего геймдева

Юсеф снова выдал базу: автор Split Fiction заявил, что микротранзакции убивают креативность
2020
88
Юсуф Фарес - популист и говорит лишь то, что хотят слышать "геймеры"
Продюсер и геймдиректор Наоки Ёсида вышел из совета директоров Square Enix

Ранее он говорил, что ему не нравится эта должность.

Продюсер и геймдиректор Наоки Ёсида вышел из совета директоров Square Enix
4646
1414
55
22
11
11
Дтферы, не пишите бред, если даже понятия не имеете насколько культовый данный человек, далеко не всем суждено понять и дать правильную оценку его творчеству
Геймдизайнер KCD II: продолжительность игры не так важна, главное — разнообразный геймплей

Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3423816453&postId=3492402" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rifqiii</a>
485485
5555
1717
1111
66
22
22
22
11
11
11
11
11
Да, варить зелье, точить клинок и ковать очень разнообразно вышло :) не одинаковые действия повторять ни разу :)
Посмотрел ролик Капитана Батьки про солсы

Удивительно, как со временем люди начинают пробуждаться от иллюзии Миадзаки. Я ещё в лонге по Elden Ring писал, что это мощнейший даунгрейд относительно DS3 и тем более DS1. Если первые сосалики были действительно искусством, были умными играми для элитных геймеров, то к Elden Ring это всё превратилось в пресный фарс. Правда, отказаться от этого фа…

4545
1818
88
22
22
11
11
11
"были умными играми для элитных геймеров" Чет прям в голосину хрюкнул!
реклама
разместить
Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation

И пошутил, что «поэтому от него и избавились».

Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation
109109
5050
1111
66
22
Сюхей Ёсида решил добить последний гвоздь в крышку гроба конкорда
Сюхей Ёсида поделился своей теорией о том, почему Sony до сих пор не перевыпустила Bloodborne

Возможно, Хидетака Миядзаки хочет взяться сам, но не может.

Сюхей Ёсида поделился своей теорией о том, почему Sony до сих пор не перевыпустила Bloodborne
145145
1616
1313
1010
33
11
Сони просто понимает, что бладборн так-то никому не нужен и будущее за такими великими франшизами как Horizon
Парочка свежих деталей о Elden Ring Nightreign из интервью с Дзюнъей Исидзаки
  • Миядзаки принимал участие в разработке концепта, затем у руля стал Дзюнъя Исидзаки
  • Исидзаки стремится вместить лучшие части игры в 40-минутные сессии.
  • Система посланий была вырезана, но остались призраки игроков
  • Нет лёгкого режима. FromSoftware верит в своих игроков
  • По мере прохождения игры игроки будут зарабатывать валюту под названием "Марки/Знаки".…
Парочка свежих деталей о Elden Ring Nightreign из интервью с Дзюнъей Исидзаки
2121
44
33
11
11
Какой мощный mgs survival вайб. Прям чувствуется инородность это спинофа
[]