Но исправить главный недостаток системы благословений мы не сможем. Прогрессия, которую она обеспечивает — искусственная, неглубокая. Потому что речь идёт о банальном повышении чисел в характеристиках. Стандартная прогрессия в оригинале заключалась не только в числах, но и в экипировке. Ты находил новые вещи, оружие, броню, талисманы, заклинания, пеплы и так далее. Да, сейчас нам тоже дают новые вещи, но они в лучшем случае просто заменят красное на зелёное, а в худшем — отправятся пылиться в инвентарь по причине их ненадобности лично для вас. Люди заходят в дополнение уже с завершенным и сильнейшими билдами, которым не нужно ничего более. И всё, чего им не хватает здесь — процентов урона и защиты. Да, можно собрать новый билд из новых вещей, но зачем? Это не прогрессия, это смена красного на зелёное.
Ты наверное думал, "сейчас как исковеркаю название и приплету говно, так все сразу мое мнение базированным считать будут", да?
Я сначала хотел написать "Экскрименты с кусочками древа упадка", почти как один из предметов из игры.
А он про все части так пишет
Мнение нытика и не фаната
А ты фанат? Я слышал фанатов соулсов по размеру простаты меряют.
Пожалуй это DLC самое худшее к соулсам, что было, потому что тут Миядзаки уже упоролся в сложность ради сложности, что превращается лишь в неадекватное количество урона и рутину. Я по итогу тупо собрал имба билд и убивал боссов с первого трая на похуй, потому что раз подсовывают ебанутое сломанное говно на боссах, то я буду таким же ебанутым говном их и убивать.
Ну т.е. сложность была в отсутствии нормального билда.