Российские игры нулевых - вещь сакральная. Это - период, который навсегда отпечатался в сердцах прожжённых геймеров. Пройдут года и поколения, а российские игры тех лет так и будут стоять радиоактивным особняком, неклассифицируемые и непонятые. Странные и корявые, несть им числа, но каждая в своей корявости глубоко уникальная. Многие из них погибли…
Я как то мельком слышал про эту игру, и то из-за срача людей на нашем любимом пдф ,,хорошая эта игра, или срань для нетакусек,, (ктстати, реально мемно было, когда некоторые индивиды сравнивали онлайн в авоведе с кдс 2, когда первая игра то не вышла, пхах). Самого же меня привлекла боевка, ну и общая концепция мира. Какого же было моё разочарование…
Бесконечно влюблён в данный проект с самого первого прохождения. Десятки прохождений на разных платформах, даже приобрел диск версии Xbox 360 для игры по обратке. Конечно, речь пойдёт о старшей версии игры, которая, я думаю, известна большему кругу потребителей. Итак, чем же Освобождённая Сила была, и почему так жаль, что данная серия игр не получи…
Небольшая рецензия после прохождения, не обзор, не гайд, интересные моменты и странности. Спойлеры будут, но о сюжете лишь мельком. Обсудим Путь Проклятых и эффективность билдов. Мнение автора субъективно, не претендует на истину в последней инстанции. Своё же, всегда можете оставить в комментрариях.
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Совокупность личного мнения по всем Дневникам Разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 за 2024-2025 год.
Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Как только я увидел трейлер игры, она сразу же меня заинтересовала. Этот мрачно-готический стиль, смесь жанров RPG и и тактических пошаговых боев предварительно выглядела как заявка на одну из любимых игр этого года да и вообще, но наиграв в нее 10 часов, я понял - я просто не хочу уже это продолжать.
О, я помню самое мощное сочетание: смерч + кости. Потом его, вроде, понерфили патчами. Комьюнити было довольно дружелюбное, много тогда на их форуме тусил.
Еще было сильное заклинание цепная молния+кости. И самая имба огненный шар с посохом радужный маг, который увеличивал количество шаров до 7
На данный момент, как и бОльшая часть заклятий, эта комба почти не наносит урона. Да, я поднял старые папки и нашел список самых убийственных комбинаций.