реклама
разместить
Герои Меча и Магии 5 — как ловить прокачку?
Герои Меча и Магии 5 — как ловить прокачку?
1414
22
11
11
реклама
разместить

Словил ностальгию от чтения. Мы с другом постоянно этим колесом пользовались когда играли

пользоваться колесом — уже довольно важное умение. Видимо, неплохо играли :)

Первая часть Скайрима: обзор «The Elder Scrolls: Arena»

Рецензируем музейный экспонат 1994-го года и выясняем: стоит ли в него играть современному игроку/фанату Древних свитков.

Первая часть Скайрима: обзор «The Elder Scrolls: Arena»
3350
137137
1616
55
44
44
11
11
реклама
разместить
Помните была такая Black Myth: Wukong? Нет? Сейчас расскажу
Помните была такая Black Myth: Wukong? Нет? Сейчас расскажу

Давайте разбираться, что из себя представляет этот продукт китайского производства!

1212
33
22
Почему я поиграл в настольные РПГ и больше не играю

В этом #лонг -е я расскажу, как мечтал сыграть в настольные РПГ пол жизни, поиграл в них уже в свои тридцать и что я с этого получил. Спойлер: совершенно не то, что ожидал.

Почему я поиграл в настольные РПГ и больше не играю
1212
44
33
33
11
Не переживай, что ДМ прочитает. Ему это неинтересно.
Warframe: Гайд ранней стадии игры

Warframe — комплексная игра, которая не любит объяснять, как всё работает. Поэтому для новичков и не только мы подготовили серию гайдов для разных этапов игры. Они направят вас и помогут освоиться в мире Warframe, а опытные игроки, вероятно, смогут узнать что-то новое(в разделе Теория).

Warframe: Гайд ранней стадии игры
55
POE2 с Сарказмо - Билд Corrupting Warcry Warbringer

Path of Exile - та самая игра, в которой приятно изобретать велосипед. И вот вчера я почувствовал себя Капитаном Очевидность, решив так после патча откупорить милишника в POE2. Но милишника не простого, а кричащего...

Ветка 8+9
55
Как я в Геншине убил время

Всем добрый день, уважаемые посетители и гости этого сайта!

22
11
11
11
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

201201
1414
22
22
11
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...
Как спроектировать игровую математическую модель, забалансить её и не сдуреть. Разбор на практических кейсах.

Мы идём от общего к частному. Задаём системе вопросы на самом общем уровне и постепенно углубляемся в детализацию. Если на какой-то вопрос мы не смогли ответить, значит, скорее всего, мы пропустили какой-то более общий вопрос, от которого зависит рассматривая ступень детализации, в этом случае не стесняемся вернуться на один или несколько уровней а…

Как спроектировать игровую математическую модель, забалансить её и не сдуреть. Разбор на практических кейсах.
170170
44
22
22
22
11
11
реклама
разместить
Гайд: игра за танка в Marvel Rivals, часть 1. Халк, Стрэндж, Веном, Магнето.

В этой статье я разберу четыре танка, уже введенных в игру, и приведу первичные советы для тех, кто не знает, с чего начать.

Вот они, слева направо...
2525
14 Советов новичкам в Ведьмак 3

Без спойлеров и только самое основное

14 Советов новичкам в Ведьмак 3
135135
7777
1919
44
22
22
11
1) удали эту игру, она того не стоит, ее слишком перехайпили в свое время Спасибо за внимание!
The Elder Scrolls: Arena (1994). Как всё начиналось. Подробная история рождения легендарной игры
The Elder Scrolls: Arena (1994). Как всё начиналось. Подробная история рождения легендарной игры

«Я посмотрел на полуобнажённую грудь на обложке и сказал: „Пффф… Это будет отстой“», — Кен Ролстон, главный геймдизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind ©

3838
11
[]