Хиронобу Сакагути считает Final Fantasy VI «самой завершëнной» игрой в серии
Он также затронул тему ремейков, выделил «два основных ингредиента» всех Final Fantasy и обсудил судьбу Mistwalker в случае его ухода на пенсию.
Недавно издания Famitsu и Inverse опубликовали свои интервью с Хиронобу Сакагути, создателем серии Final Fantasy и главой студии Mistwalker.
Главное из двух интервью:
Final Fantasy I, в момент когда мы ее завершили и выпустили на рынок, подарила мне огромное чувство выполненного долга и удовлетворения. Просто потому, что это была наша первая игра, и мы не знали как рынок на неë отреагирует. Что касается Final Fantasy, которую я считаю самой завершённой/полной [most complete], на мой взгляд, к этому близка Final Fantasy VI. Она выделяется среди других частей серии, особенно потому, что это была последняя Final Fantasy, использующая пиксельную графику во всех своих визуальных элементах.
Если бы мне пришлось выделить какой-то основной ингредиент [FF], я бы сказал, что это история и мир. Эти два элемента обязательны для любой Final Fantasy и являются общим знаменателем для всех игр серии.
- Хиронобу не стал бы создавать ремейк какой-либо игры, но считает, что они занимают своё место на рынке и приносят пользу как разработчикам, так и игрокам.
С точки зрения разработки [ремейка], во многом игровые механики, строение мира и персонажи уже созданы. Не нужно тратить столько энергии и ресурсов на эту работу. В случае с Final Fantasy VII Китасэ [продюсер ремейка] смог перенаправить эту энергию на создание кинематографического опыта для аудитории.
- Создатель Final Fantasy отметил, что если он решит «выйти на пенсию», то его студия Mistwalker, «скорее всего, почти полностью прекратит свою деятельность».
Я думаю, что создание новых игр будет крайне маловероятным. Я очень капризный человек, поэтому после того, как Mistwalker войдет в это состояние на два года, я могу сказать: «Знаешь что, я снова хочу что-то сделать».
Я создавал Fantasian, думая, что это будет моя последняя работа, но да, я забираю слова назад. Мы начинаем обсуждать новый проект... то есть, мы делаем новую игру. Это почти та же команда, которая работала над Fantasian, но я пока не могу сказать, над чем мы работаем. Могу сказать одно: создание игр — это весело. Сейчас это, наверное, больше удовольствие, чем работа. Возможно, я старею, но я понял, что очень приятно быть частью группы людей. Я рад снова иметь возможность развиваться вместе со всеми.