реклама
разместить

Хиронобу Сакагути считает Final Fantasy VI «самой завершëнной» игрой в серии

Он также затронул тему ремейков, выделил «два основных ингредиента» всех Final Fantasy и обсудил судьбу Mistwalker в случае его ухода на пенсию.

Хиронобу Сакагути считает Final Fantasy VI «самой завершëнной» игрой в серии

Недавно издания Famitsu и Inverse опубликовали свои интервью с Хиронобу Сакагути, создателем серии Final Fantasy и главой студии Mistwalker.

Главное из двух интервью:

Final Fantasy I, в момент когда мы ее завершили и выпустили на рынок, подарила мне огромное чувство выполненного долга и удовлетворения. Просто потому, что это была наша первая игра, и мы не знали как рынок на неë отреагирует. Что касается Final Fantasy, которую я считаю самой завершённой/полной [most complete], на мой взгляд, к этому близка Final Fantasy VI. Она выделяется среди других частей серии, особенно потому, что это была последняя Final Fantasy, использующая пиксельную графику во всех своих визуальных элементах.

Хиронобу Сакагути, в интервью Inverse

Если бы мне пришлось выделить какой-то основной ингредиент [FF], я бы сказал, что это история и мир. Эти два элемента обязательны для любой Final Fantasy и являются общим знаменателем для всех игр серии.

Хиронобу Сакагути, в интервью Inverse
  • Хиронобу не стал бы создавать ремейк какой-либо игры, но считает, что они занимают своё место на рынке и приносят пользу как разработчикам, так и игрокам.

С точки зрения разработки [ремейка], во многом игровые механики, строение мира и персонажи уже созданы. Не нужно тратить столько энергии и ресурсов на эту работу. В случае с Final Fantasy VII Китасэ [продюсер ремейка] смог перенаправить эту энергию на создание кинематографического опыта для аудитории.

Хиронобу Сакагути, в интервью Inverse
  • Создатель Final Fantasy отметил, что если он решит «выйти на пенсию», то его студия Mistwalker, «скорее всего, почти полностью прекратит свою деятельность».

Я думаю, что создание новых игр будет крайне маловероятным. Я очень капризный человек, поэтому после того, как Mistwalker войдет в это состояние на два года, я могу сказать: «Знаешь что, я снова хочу что-то сделать».

Хиронобу Сакагути, в интервью Inverse

Я создавал Fantasian, думая, что это будет моя последняя работа, но да, я забираю слова назад. Мы начинаем обсуждать новый проект... то есть, мы делаем новую игру. Это почти та же команда, которая работала над Fantasian, но я пока не могу сказать, над чем мы работаем. Могу сказать одно: создание игр — это весело. Сейчас это, наверное, больше удовольствие, чем работа. Возможно, я старею, но я понял, что очень приятно быть частью группы людей. Я рад снова иметь возможность развиваться вместе со всеми.

Хиронобу Сакагути, в интервью Famitsu
2020
11
реклама
разместить
8 комментариев

А семерка самая не завершенная

2

Lost Odyssey, кстати, шикарная вещь. Из ФФ больше люблю 9. Ну и Chrono Cross ещё.

2

Клоун злодей - это несерьёзно.

1

Джокер для тебя какая-то шутка?

1

Мужик Красава, проходил только кризис кор на псп 😎 лучшая и самая грустная 😎 и стильная 😎 кста музыка там лучшая в серии 😎

1
Hazelight Studios уже начала работать над следующей игрой

В новом интервью Юсеф Фарес рассказал об отношениях с EA, подходе к разработке, а также истоках любви к кооперативным играм.

Hazelight Studios уже начала работать над следующей игрой
202202
2525
1616
88
11
11
11
11
Удачи нашему Ливанскому слону!
реклама
разместить
Продюсер и геймдиректор Наоки Ёсида вышел из совета директоров Square Enix

Ранее он говорил, что ему не нравится эта должность.

Продюсер и геймдиректор Наоки Ёсида вышел из совета директоров Square Enix
4646
1414
55
22
11
11
Дтферы, не пишите бред, если даже понятия не имеете насколько культовый данный человек, далеко не всем суждено понять и дать правильную оценку его творчеству
[ЛОНГ] История утерянного Before Crisis: Final Fantasy VII и попытки его спасти
[ЛОНГ] История утерянного Before Crisis: Final Fantasy VII и попытки его спасти
88
55
11
11
Жанр, который дал мне отпуск от Депрессии

Реально

Жанр, который дал мне отпуск от Депрессии
1818
Мой самый большой провал, или история как FFVII Remake поставила меня на место
Прошлая статья начиналась с заставки ремейка, наверное логично продолжить заставкой ребёрса
250
2525
22
22
11
11
Директор Final Fantasy 7 Rebirth просит модеров не перебарщивать
Директор Final Fantasy 7 Rebirth просит модеров не перебарщивать
2121
55
11
Fantasian Neo Dimension - отличная игра от легенды жанра JRPG. Мнение об игре.
Fantasian Neo Dimension - отличная игра от легенды жанра JRPG. Мнение об игре.
3535
11
11
Легендарный разработчик, создавший первые три игры Final Fantasy, признаётся: "Я не был знаком с ролевыми играми до Final Fantasy"
Легендарный разработчик, создавший первые три игры Final Fantasy, признаётся: "Я не был знаком с ролевыми играми до Final Fantasy"
1212
22
реклама
разместить
Давайте ещё раз вспомним почему Final Fantasy VII это седьмое чудо света — ода игре, изменившей всё
Давайте ещё раз вспомним почему Final Fantasy VII это седьмое чудо света — ода игре, изменившей всё
500
3737
44
33
Игры не для детей. Три тайтла, которые помогли мне ИРЛ
Игры не для детей. Три тайтла, которые помогли мне ИРЛ

Лонг о играх, которые меняли мою жизнь. Рассказываю, как Лига Легенд помогла найти друзей, Football Manager научил писать тексты и вести телеграмм канал, а Final Fantasy заложила любовь к жанру фэнтези.

4040
11
Поймали неуловимого гения-программиста Насира Гебелли и спросили с него за Final Fantasy
Поймали неуловимого гения-программиста Насира Гебелли и спросили с него за Final Fantasy
55
[]