Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Не могу проходить одиночные игры - через несколько часов наскучивает, возвращаюсь в мультиплеерные дрочильни. Что это обо мне говорит?
нет вкуса
Ты как то все упростил, взял удобные стороны и сиронизировал.
Наверное дело в тривиальности:
Ты идешь по кишке, в ней очевидно выделяются секции с боями / напряжёнными боями.
Нет элемента пазла, когда у тебя есть способы облегчить файт, вместо этого тебе на лицо выбрасывают разное количество врагов.
По части локаций-пазлов надо идти к миядзаки.
Превалирование мили боевки, потому что парировать это гиперэффективно.
Плохо задизайненные невидимые стены образующие кишку.
Странная рваность анимаций,
То ли игра пытается эффектно замедлить перса, что бы передать эффект массы, то ли что.
Необходимость, переката, даже в бладборне есть отскок, а тут перекат, чем сложность выше, тем больше Марина будет колобком ( с учетом цвета - соником)
И все это еще прерывается вообще непонятно зачем нарративно ломающим " соберите отряд, нажмите кнопку".
У меня все поломалось, когда Титик вынужден был из стратосферы спуститься вниз на землю, что бы с земли запустить снаряд, который взорвется в стратосфере. Я понимаю что это игровая условность - но блин, это выглядит и верится слабо
У меня жопа порвалась из-за перекатов. Что за тренд эти перекаты везде пихать. Огромный космодесантник в силовой броне лихо исполняет перекаты. Что за кринж. Я еще понимаю рывки с помощью ранца, но перекаты это ппц.
Почему всякая игра должна быть пазлом? Игры вашего кумира-Миядзаки, к слову, тоже никакие не паззлы — это дрочево на мышечную память, но проблем с этим ни у кого нет.
Невидимые стены я встречал лишь перед пропастями, куда тебе очевидно не надо. В анимациях присутствует резкость, что обусловлено скоростью геймплея.
Касательно бомбы из стратосферы, там применялась специальная магнитная пушка. Очевидно, нельзя просто засунуть этот реактив в дуло любой макро-пушки космического корабля и ожидать той же эффективности. Так что у меня с этим проблем нет.
это дрочево на мышечную памятьТы все упростил только чтобы игру засрать
пушка нужна была для разгона коробки с бомбой, а взрывалась сама бомба, именно ее из космоса и доставили.
В прологе же тебя кустики останавливают от прохода в лощинку, нет там пропасти
Потому что пазл требует внимания и вознаграждает, позволяет играть от позиционирования и приоритезации цели, а тут ты просто месишь врагов - слабая, сильная-лкм, парирование/отскок - повторить.
Боссы в миядзаки - не столько мышечная память, сколько реакция и понимания своих, возможностей.
Локации меж босами как раз всегда почти пазл.
От того разные билды проходят локации по разному, оттуда и реиграбельность дичайшая.
В то время как тут - прошел пролог, ничего концептуально нового в мультиплеере я не видел, ситуации одни и те же
От того разные билды проходят локации по разному, оттуда и реиграбельность дичайшая.
Ты либо бьёшь всех метой, которую тебе навязал разработчик, либо бежишь от босса к боссу, пропуская всю духоту «гениальных» локаций Миядзаки. Сулсы на 2+ прохождениях именно так и играются. Самое смешное в этом всём, что кор механика не меняется с Демонов – у тебя либо унылый спам перекатами и ударами, либо кансерный маг с топорными анимациями начала нулевых. Не понимаю, где тут может быть интерес. Разве что ты в сулслайки не играл больше двух лет, и просто соскучился по однотипному рубилову. Зрелищности в этих играх 0, как и удовольствия от процесса.
Ты что сказал?
1) Я не играб мета говном, мои друзья тоже - мы прошли игру и по нескольку раз, усе ок
2) На НГ++ ты уже видел все, естественно твой подход к игре меняется с изучения на проход маршрута
3) то что ты решил что ты назвал духотой и есть пазл, скипнуть хто один из вариантов решения, но тогда ты не полутаешь что либо. Или полутаешь, но тогда надо знать, где что лежит, это уже не опция "маршрут" а не исследование.
Иди транслируй чужие мысли в другое место, в соулсах есть опции за пределами переката и рб, сожалею, что не открыл ине прочувствовал.
Последние боссы миядзаки, это только мышечная память, потому что среагировать на некоторые атаки почти нереально, а некоторые просто не увидеть
Подожди. Ты ведь отписал годавар сони 🤔
Так тут уворот есть, а после него уже кувырок.