реклама
разместить

Into the Radius 2 вышел в ранний доступ! Это VR проект в постапокалиптическом мире. Атмосферу создавали, как в последний раз! #vr #games #romanyukart #intotheradius2

Для атмосферы, в данный момент, ночь не подкрашивалась и не освещается лунным светом или отдельным цветом. В ночное время фонарик действительно полезен. 
Для атмосферы, в данный момент, ночь не подкрашивалась и не освещается лунным светом или отдельным цветом. В ночное время фонарик действительно полезен. 

Многие концепты для проекта разрабатывались непосредственно в VR, что позволяет видеть идеи в их объеме, наблюдать за взаимодействием с окружением. Это значительно упростило процесс принятия решений и корректировки.

Пример одного из множества набросков,  сделанного в VR. Вариант базы игрока с магазинами и жилым пространством. #concept 
Пример одного из множества набросков,  сделанного в VR. Вариант базы игрока с магазинами и жилым пространством. #concept 
Аномально разрушенная старая церковь. Один вариантов, набросок.
Аномально разрушенная старая церковь. Один вариантов, набросок.

Игровая локация действительно является масштабной и превосходит по размерам локации из первой части игры. В контексте VR-игр это явление нетипичное, что обусловлено ограничениями аппаратного обеспечения. Техническая реализация таких масштабных локаций представляет собой сложную задачу, требующую поддержания высокого уровня FPS (кадров в секунду)

Подход к визуализации леса был полностью изменён с появлением новых технологий и плагинов от Epic. Теперь интереснее создавать более реалистичные и детализированные лесные пейзажи 
Подход к визуализации леса был полностью изменён с появлением новых технологий и плагинов от Epic. Теперь интереснее создавать более реалистичные и детализированные лесные пейзажи 
Более подробно, как это работает, можно увидеть на странице технического художника. Ramil Roosileht подробно демонстрирует  собственные решения которые были использованы на проекте.
Более подробно, как это работает, можно увидеть на странице технического художника. Ramil Roosileht подробно демонстрирует  собственные решения которые были использованы на проекте.

Радиус стал отдельной сверхзадачей, требующей особого внимания и усилий. Центральный объект локации, являясь причиной и следствием самой зоны, а также всего происходящего в ней, привлёк особое внимание разработчиков.В процессе изучения локации стало очевидно, что элементы радиуса и его особенности проявляются во всём, что встречается в зоне. Это позволило создать более глубокий и насыщенный игровой мир, где каждый элемент связан с центральным объектом и вносит свой вклад в общую атмосферу.

Оружие в игре — это отдельная история, к которой подошли с особой щепетильностью. Стремились создать не просто набор инструментов для уничтожения врагов, но и настоящие произведения искусства.

В VR подобное качество ощущает особенно жирно, так и хочется ухватится за "Рукоять" и "Магазин" 
В VR подобное качество ощущает особенно жирно, так и хочется ухватится за "Рукоять" и "Магазин" 

Работа над концептами и эскизами началась задолго до начала разработки игры. Атмосфера второй части игры продолжает развивать заложенные в прошлом проекте идеи, но при этом предлагает игрокам нечто новое и уникальное.
Например: База игрока, стало настоящим полигоном со своим магазином оружия. В целом, вторая часть игры стала логическим продолжением первой, но при этом демонстрирует нечто новое и уникальное.

99
реклама
разместить
16 комментариев

Концепты прям хороши и сама их презентация. Прикупил, тестанем.

1

Обязательно, поделись мнением эмоциями ^_^

Поздравляю с выходом в ранний доступ)

1

Здравствуйте, приобрел игру в стиме и теперь ищу с кем бы мне
поиграть в кооп. Если что пишите в дискорд slava8570.

1

^_^ спасибо! приятно что пригласили

отлично а без вр никак? А то я как то думал думал и передумал покупать)

Бот, определились, девочка ты, или мальчик.

1
Раскрывать всегда
STALKER 2: Heart of Chornobyl — Обзор со стороны Доступности
STALKER 2: Heart of Chornobyl — Обзор со стороны Доступности

Сегодня мы рассмотрим долгожданное продолжение легендарной серии игр со стороны настроек для игроков с ограниченными возможностями. Насколько доступна Зона? Давайте узнаем!

7474
66
33
22
22
22
11
реклама
разместить
Сталкер 2. Раньше было лучше. Или нет.

Второй Сталкер — это не просто игра, которую ждали многие фанаты одной из самых популярных вселенных постсоветского человека, но и информационный феномен, обросший вокруг себя большим количеством обсуждений. В свое время словосочетание «Сталкер 2» стояло в одном ряду с «Half-Life 3» и другими мифами геймдева.

Сталкер 2. Раньше было лучше. Или нет.
1313
22
22
11
Честно о S.T.A.L.K.E.R. 2 и его проблемах

Этот текст — мое мнение, и начну с того, что плюсы у S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки есть.

Честно о S.T.A.L.K.E.R. 2 и его проблемах
77
11
Почему The Last of Us 2 все еще один из лучших экшенов

Пока одни с большим или меньшим удовольствием бета-тестируют «Сталкер 2», я закончил третье прохождение TLoU2. Всего с релиза в 2020 году я провел в игре 111 часов и совсем не жалею о потраченном времени.

Почему The Last of Us 2 все еще один из лучших экшенов
3838
44
11
11
11
Один из лучших экшенов, в котором 3 часа реального экшена из 20.
Мнение о S.T.A.L.K.E.R. 2 после 30 часов игры

Выскажу непопулярное мнение по S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в отрыве от политики. Давайте попробуем оценить именно игру.

Мнение о S.T.A.L.K.E.R. 2 после 30 часов игры
171171
6060
44
22
22
11
11
11
Нет, путь поляков с Киберпанком не повторить. Во-первых - у Гисюков нет лишних 90 мультов зелени, на которые можно сделать отличное(неплохое) длс, во-вторых - фон у игры негативный не только из-за ее технического состояния. Увы, забудьте - не тот калибр.
Chat GPT НАШ СЛОНЯРА или...? Рецензия на Stalker 2 после мониторинга профильных сайтов от ИИ
1717
77
33
33
Сурово, жестоко и с багами: главное из обзоров S.T.A.L.K.E.R. 2 — у игры 76 баллов из 100 на Metacritic

Шутер «не держит игроков за руку», — написал один из обозревателей.

Сурово, жестоко и с багами: главное из обзоров S.T.A.L.K.E.R. 2 — у игры 76 баллов из 100 на Metacritic
506506
352352
2525
1414
44
22
22
22
22
11
11
11
Читая комментарии я сделал вывод В случае с Dragon Age критики врали В случае Сталкера 2 критики НУ ТОЧНО НЕ ВРУТ И ВСЁ ПЛОХО Какой же тупизм в головах людей
[]