Вот бы она и была просто годным продуктом с хорошим сюжетом, а не попыткой сделать свой год оф вар с забегами по кишкам ради мертворожденного крафта и поиска сундуков. такое хорошее линейное приключение убито этим брожением
Серьезно, что ли? Абсолютно унылая поделка с однообразными боями. Ее часто сравнивают с ГоВ, но там прокачка хоть добавляет новые приемы, есть действительно разные абилки от амулетов, а не просто "+12 к такому-то стату", есть крутая постановка сцен и интересные диалоги. В банишерс всего этого нет за исключением пары сцен, боевка максимально унылая, побегал часов 10 и забросил. Сеттинг как в ассассинс крид 3, только с призраками, и такой же унылый. Даже расследования хуево сделали - просто пришел, посмотрел N улик, призвал призрака, принял решение пощадить/прогнать/убить связанного с призраком живого. Даже в вампуре расследования были сделаны более интересно, там хоть иногда надо было следить за людьми и подмечать секреты.
Если в новой колде будет сингл уровня прошлых BO (а по демонстрациям так и есть), то нахуй эти ваши банишеры, годных сюжетных шутанов с постановкой сейчас мало, а недослешеров-псевдорпг и без банишеров сейчас хватает.
Прошел где-то то чуть дальше середины и дропнул. Сюжет неплох, но боевка стала вызывать скуку своей однотипность. И это на высокой сложности. Там где в вуконге повторение одних и тех же паттернов боя компенсировали сложностью боссов и общей постановкой, то тут просто скука. А глава про колодец отравленный, с этим бесконечным однотипным подземельем меня окончательно добил.
Ну судя по тутошним комменаторам. Все колды и отсосины тоже давно ушли под откос и не один уважающий себя человек здесь в них не играет уже лет эдак дцать. Поэтому странное приплетание) Ибо эти серии давно не приносят прибыль, лишь приумножают скорбь.
Да, неплохая игра, но несколько скучновата лучше бы не было этого псевдо открытого мира и массы лута с крафтом. Это значит, что никаких длс не будет и скорее всего от них чего-то похожего тоже в ближайшие годы.
А колду ты зачем приплёл ? Геймплейно, это добротный, аркадный шутер. Да, после выхода мв19 были тёмные времена, слегка осветлённые колд вором и мв3, но тем не менее
Мне тоже игра зашла, пройдено до конца, понравился сюжет, сеттинг, персонажи, атмосфера, сайд-квесты с призраками - но с локациями-кишками и бесконечным кривым и бэктрекингом передушнили, боевка тоже звезд с неба не хватает для игры, в которой ею занимаешься 80% геймплея, видно хотели сделать а-ля God of War, но для "своего GoW" нужно располагать бюджетом Сони, способным скрасить беготню разнообразием локаций, боссов, кинематографичными катсценками и т.д.
Тут, так сказать, замах на рубль, удар на копейку. Итоги по продажам предсказуемы, хотя и жаль, мне все игры DontNod нравятся, они одни из немногих, кто пытается сделать авторский продукт, а не беззубое "что-то для каждого" типа Хорайзона 2
Крайне печальная новость. Banishers была крайне годным продуктом с хорошим сюжетом. А теперь студия пошла под откос.
Зато вот новая колда и отсосин!
Banishers была крайне годным продуктом
Banishers была крайне годным продуктом с хорошим сюжетом.думал будет форспокен 2, но купил игру за фулл прайс после пары часов в "бесплатной версии"
Зато вот новая колда и отсосин!лишь бы приплести, ой господи
чего это народ рублем не поддержал проекты? может рекламы не хватило? или не "зашло" массовой аудитории?
Вот бы она и была просто годным продуктом с хорошим сюжетом, а не попыткой сделать свой год оф вар с забегами по кишкам ради мертворожденного крафта и поиска сундуков.
такое хорошее линейное приключение убито этим брожением
Серьезно, что ли? Абсолютно унылая поделка с однообразными боями. Ее часто сравнивают с ГоВ, но там прокачка хоть добавляет новые приемы, есть действительно разные абилки от амулетов, а не просто "+12 к такому-то стату", есть крутая постановка сцен и интересные диалоги. В банишерс всего этого нет за исключением пары сцен, боевка максимально унылая, побегал часов 10 и забросил. Сеттинг как в ассассинс крид 3, только с призраками, и такой же унылый. Даже расследования хуево сделали - просто пришел, посмотрел N улик, призвал призрака, принял решение пощадить/прогнать/убить связанного с призраком живого. Даже в вампуре расследования были сделаны более интересно, там хоть иногда надо было следить за людьми и подмечать секреты.
Надо было сделать короче часов на 10. Я под конец уже заставлял играть себя
Если в новой колде будет сингл уровня прошлых BO (а по демонстрациям так и есть), то нахуй эти ваши банишеры, годных сюжетных шутанов с постановкой сейчас мало, а недослешеров-псевдорпг и без банишеров сейчас хватает.
Прошел где-то то чуть дальше середины и дропнул. Сюжет неплох, но боевка стала вызывать скуку своей однотипность. И это на высокой сложности. Там где в вуконге повторение одних и тех же паттернов боя компенсировали сложностью боссов и общей постановкой, то тут просто скука. А глава про колодец отравленный, с этим бесконечным однотипным подземельем меня окончательно добил.
в провале этой игры виноват уже издатель, такой ленивой рекламы как у этой игры, я видел только у майкрасофт с хеллблейд 2
Ну судя по тутошним комменаторам. Все колды и отсосины тоже давно ушли под откос и не один уважающий себя человек здесь в них не играет уже лет эдак дцать. Поэтому странное приплетание) Ибо эти серии давно не приносят прибыль, лишь приумножают скорбь.
Чет конечно корежит, когда игры называют "продуктом", как бы и ничего неправильного в этом вроде нет, а смотришь на коммент и кринжа...
может потому что надо игры уметь рекламировать?Тогда и продажи будут?
*гордится
Да, неплохая игра, но несколько скучновата лучше бы не было этого псевдо открытого мира и массы лута с крафтом.
Это значит, что никаких длс не будет и скорее всего от них чего-то похожего тоже в ближайшие годы.
А колду ты зачем приплёл ? Геймплейно, это добротный, аркадный шутер. Да, после выхода мв19 были тёмные времена, слегка осветлённые колд вором и мв3, но тем не менее
Мне тоже игра зашла, пройдено до конца, понравился сюжет, сеттинг, персонажи, атмосфера, сайд-квесты с призраками - но с локациями-кишками и бесконечным кривым и бэктрекингом передушнили, боевка тоже звезд с неба не хватает для игры, в которой ею занимаешься 80% геймплея, видно хотели сделать а-ля God of War, но для "своего GoW" нужно располагать бюджетом Сони, способным скрасить беготню разнообразием локаций, боссов, кинематографичными катсценками и т.д.
Тут, так сказать, замах на рубль, удар на копейку. Итоги по продажам предсказуемы, хотя и жаль, мне все игры DontNod нравятся, они одни из немногих, кто пытается сделать авторский продукт, а не беззубое "что-то для каждого" типа Хорайзона 2
Ты чем новость читал? Никто под откос ещё не идёт.