Студия заморозила два неанонсированных проекта.
И каких игр мы лишились из-за ухода самых талантливых сотрудников ZA/UM.
Bandai Namco и её дочерняя студия Reflector Entertainment имели амбициозные планы по развитию франшизы Unknown 9, включавшие комиксы, новеллы, сериалы и приключенческий экшен Unknown 9: Awakening с Аней Чалотрой в главной роли. Однако слабые продажи игры вынудили компанию отказаться от дальнейших планов.
Чисто мякотка. Чисто неделя разогрева перед ранне февральскими "Kingdom Deliverance II" и "Avowed" с "Civilisation 7". Разрабы с издателями опять выбрали маркетинговую тактику выжженной земли, когда в первый и последний раз слышишь об этих играх только в момент анонса. Относительно Orcs Must Die: Deathtrap можно ничего не чекать, представление по п…
Руководство студии не смогло договориться с объединением на фоне своего плана по реорганизации.
Также делимся переживаниями из-за отсутствия показа следующей консоли Nintendo и закрытия игровых студий.
Крайне печальная новость. Banishers была крайне годным продуктом с хорошим сюжетом. А теперь студия пошла под откос.
Зато вот новая колда и отсосин!
Banishers была крайне годным продуктом
Banishers была крайне годным продуктом с хорошим сюжетом.думал будет форспокен 2, но купил игру за фулл прайс после пары часов в "бесплатной версии"
Зато вот новая колда и отсосин!лишь бы приплести, ой господи
чего это народ рублем не поддержал проекты? может рекламы не хватило? или не "зашло" массовой аудитории?
Вот бы она и была просто годным продуктом с хорошим сюжетом, а не попыткой сделать свой год оф вар с забегами по кишкам ради мертворожденного крафта и поиска сундуков.
такое хорошее линейное приключение убито этим брожением
Серьезно, что ли? Абсолютно унылая поделка с однообразными боями. Ее часто сравнивают с ГоВ, но там прокачка хоть добавляет новые приемы, есть действительно разные абилки от амулетов, а не просто "+12 к такому-то стату", есть крутая постановка сцен и интересные диалоги. В банишерс всего этого нет за исключением пары сцен, боевка максимально унылая, побегал часов 10 и забросил. Сеттинг как в ассассинс крид 3, только с призраками, и такой же унылый. Даже расследования хуево сделали - просто пришел, посмотрел N улик, призвал призрака, принял решение пощадить/прогнать/убить связанного с призраком живого. Даже в вампуре расследования были сделаны более интересно, там хоть иногда надо было следить за людьми и подмечать секреты.
Надо было сделать короче часов на 10. Я под конец уже заставлял играть себя
Если в новой колде будет сингл уровня прошлых BO (а по демонстрациям так и есть), то нахуй эти ваши банишеры, годных сюжетных шутанов с постановкой сейчас мало, а недослешеров-псевдорпг и без банишеров сейчас хватает.
Прошел где-то то чуть дальше середины и дропнул. Сюжет неплох, но боевка стала вызывать скуку своей однотипность. И это на высокой сложности. Там где в вуконге повторение одних и тех же паттернов боя компенсировали сложностью боссов и общей постановкой, то тут просто скука. А глава про колодец отравленный, с этим бесконечным однотипным подземельем меня окончательно добил.
в провале этой игры виноват уже издатель, такой ленивой рекламы как у этой игры, я видел только у майкрасофт с хеллблейд 2
Ну судя по тутошним комменаторам. Все колды и отсосины тоже давно ушли под откос и не один уважающий себя человек здесь в них не играет уже лет эдак дцать. Поэтому странное приплетание) Ибо эти серии давно не приносят прибыль, лишь приумножают скорбь.
Чет конечно корежит, когда игры называют "продуктом", как бы и ничего неправильного в этом вроде нет, а смотришь на коммент и кринжа...
может потому что надо игры уметь рекламировать?Тогда и продажи будут?
*гордится
Да, неплохая игра, но несколько скучновата лучше бы не было этого псевдо открытого мира и массы лута с крафтом.
Это значит, что никаких длс не будет и скорее всего от них чего-то похожего тоже в ближайшие годы.
А колду ты зачем приплёл ? Геймплейно, это добротный, аркадный шутер. Да, после выхода мв19 были тёмные времена, слегка осветлённые колд вором и мв3, но тем не менее
Мне тоже игра зашла, пройдено до конца, понравился сюжет, сеттинг, персонажи, атмосфера, сайд-квесты с призраками - но с локациями-кишками и бесконечным кривым и бэктрекингом передушнили, боевка тоже звезд с неба не хватает для игры, в которой ею занимаешься 80% геймплея, видно хотели сделать а-ля God of War, но для "своего GoW" нужно располагать бюджетом Сони, способным скрасить беготню разнообразием локаций, боссов, кинематографичными катсценками и т.д.
Тут, так сказать, замах на рубль, удар на копейку. Итоги по продажам предсказуемы, хотя и жаль, мне все игры DontNod нравятся, они одни из немногих, кто пытается сделать авторский продукт, а не беззубое "что-то для каждого" типа Хорайзона 2
Ты чем новость читал? Никто под откос ещё не идёт.
Комментарий недоступен