реклама
разместить
Banishers: Ghosts of New Eden и Jusant не оправдали ожиданий Don't Nod

Студия заморозила два неанонсированных проекта.

Banishers: Ghosts of New Eden и Jusant не оправдали ожиданий Don't Nod
159159
3232
2323
44
33
11
11
11
11
11
реклама
разместить

Крайне печальная новость. Banishers была крайне годным продуктом с хорошим сюжетом. А теперь студия пошла под откос.
Зато вот новая колда и отсосин!

187
21
9
2
2
1

Banishers была крайне годным продуктом

109
15
3

Banishers была крайне годным продуктом с хорошим сюжетом.думал будет форспокен 2, но купил игру за фулл прайс после пары часов в "бесплатной версии"

44
1

Зато вот новая колда и отсосин!лишь бы приплести, ой господи

чего это народ рублем не поддержал проекты? может рекламы не хватило? или не "зашло" массовой аудитории?

36

Вот бы она и была просто годным продуктом с хорошим сюжетом, а не попыткой сделать свой год оф вар с забегами по кишкам ради мертворожденного крафта и поиска сундуков.
такое хорошее линейное приключение убито этим брожением

30

Серьезно, что ли? Абсолютно унылая поделка с однообразными боями. Ее часто сравнивают с ГоВ, но там прокачка хоть добавляет новые приемы, есть действительно разные абилки от амулетов, а не просто "+12 к такому-то стату", есть крутая постановка сцен и интересные диалоги. В банишерс всего этого нет за исключением пары сцен, боевка максимально унылая, побегал часов 10 и забросил. Сеттинг как в ассассинс крид 3, только с призраками, и такой же унылый. Даже расследования хуево сделали - просто пришел, посмотрел N улик, призвал призрака, принял решение пощадить/прогнать/убить связанного с призраком живого. Даже в вампуре расследования были сделаны более интересно, там хоть иногда надо было следить за людьми и подмечать секреты.

24

Надо было сделать короче часов на 10. Я под конец уже заставлял играть себя

12

Если в новой колде будет сингл уровня прошлых BO (а по демонстрациям так и есть), то нахуй эти ваши банишеры, годных сюжетных шутанов с постановкой сейчас мало, а недослешеров-псевдорпг и без банишеров сейчас хватает.

4

Прошел где-то то чуть дальше середины и дропнул. Сюжет неплох, но боевка стала вызывать скуку своей однотипность. И это на высокой сложности. Там где в вуконге повторение одних и тех же паттернов боя компенсировали сложностью боссов и общей постановкой, то тут просто скука. А глава про колодец отравленный, с этим бесконечным однотипным подземельем меня окончательно добил.

3

в провале этой игры виноват уже издатель, такой ленивой рекламы как у этой игры, я видел только у майкрасофт с хеллблейд 2

3

Ну судя по тутошним комменаторам. Все колды и отсосины тоже давно ушли под откос и не один уважающий себя человек здесь в них не играет уже лет эдак дцать. Поэтому странное приплетание) Ибо эти серии давно не приносят прибыль, лишь приумножают скорбь.

Чет конечно корежит, когда игры называют "продуктом", как бы и ничего неправильного в этом вроде нет, а смотришь на коммент и кринжа...

1

может потому что надо игры уметь рекламировать?Тогда и продажи будут?

Да, неплохая игра, но несколько скучновата лучше бы не было этого псевдо открытого мира и массы лута с крафтом.
Это значит, что никаких длс не будет и скорее всего от них чего-то похожего тоже в ближайшие годы.

1

А колду ты зачем приплёл ? Геймплейно, это добротный, аркадный шутер. Да, после выхода мв19 были тёмные времена, слегка осветлённые колд вором и мв3, но тем не менее

1

Мне тоже игра зашла, пройдено до конца, понравился сюжет, сеттинг, персонажи, атмосфера, сайд-квесты с призраками - но с локациями-кишками и бесконечным кривым и бэктрекингом передушнили, боевка тоже звезд с неба не хватает для игры, в которой ею занимаешься 80% геймплея, видно хотели сделать а-ля God of War, но для "своего GoW" нужно располагать бюджетом Сони, способным скрасить беготню разнообразием локаций, боссов, кинематографичными катсценками и т.д.

Тут, так сказать, замах на рубль, удар на копейку. Итоги по продажам предсказуемы, хотя и жаль, мне все игры DontNod нравятся, они одни из немногих, кто пытается сделать авторский продукт, а не беззубое "что-то для каждого" типа Хорайзона 2

1

Ты чем новость читал? Никто под откос ещё не идёт.

Комментарий недоступен

Ломать не строить: как эффективные менеджеры Disco Elysium выдавили из компании лучших авторов и превратили разработку в цирк

И каких игр мы лишились из-за ухода самых талантливых сотрудников ZA/UM.

Ломать не строить: как эффективные менеджеры Disco Elysium выдавили из компании лучших авторов и превратили разработку в цирк
289289
2222
1010
88
33
22
11
11
В очередной раз скажем спасибо эффективным менеджерам за то, что убивают творческий потенциал команд, усложняют коммуникацию между отделами и абсолютно не понимают про что игры, помимо денег.
Глава Saber: «Команда перезапуска Saints Row не знала, что делала»

Содержать её было слишком дорого.

Глава Saber: «Команда перезапуска Saints Row не знала, что делала»
210210
2222
1111
55
44
11
11
11
Они не знали, что делали, просто выполняли приказ
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
4040
66
33
11
11
Теперь мое мнение об этом проекте сильно ИСКАЖЕНО
Руководители Obsidian хотят, чтобы студия просуществовала не меньше 100 лет

И у них есть план — прежде всего, не строить заоблачных ожиданий по продажам игр.

Руководители Obsidian хотят, чтобы студия просуществовала не меньше 100 лет
570570
127127
2525
99
33
22
22
22
11
11
11
11
На странице в Википедии если только
Студия «Metro Awakening» Vertigo Games продает платформу контента VR Arcade SpringboardVR
Студия «Metro Awakening» Vertigo Games продает платформу контента VR Arcade SpringboardVR
Unknown 9: Awakening провалилась — франшизу закрывают, студию ждут очередные сокращения
Unknown 9: Awakening провалилась — франшизу закрывают, студию ждут очередные сокращения

Bandai Namco и её дочерняя студия Reflector Entertainment имели амбициозные планы по развитию франшизы Unknown 9, включавшие комиксы, новеллы, сериалы и приключенческий экшен Unknown 9: Awakening с Аней Чалотрой в главной роли. Однако слабые продажи игры вынудили компанию отказаться от дальнейших планов.

1212
1111
22
11
11
Жаль франшизу, первые 8 частей были шедевральными, но Unknown 9 полностью перечеркнул их наследие
Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
От редакции
Джейсон Шрайер отверг эту информацию, заявив, что сотрудников студий проинформировали об отмене их игр заранее.
Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
240240
3939
1515
99
44
33
33
11
11
За Bluepoint сердце болит, я думал они там ремейк бладика уже доделывают
Sony отменила сервисные игры Bend Studio и Bluepoint Games

Одна из них была во вселенной God of War.

Sony отменила сервисные игры Bend Studio и Bluepoint Games
358358
5555
1010
77
55
44
44
Наконец-то победа. Туда эти сервисные игры
Пара недель до выхода чиловых слэшеров
Пара недель до выхода чиловых слэшеров

Чисто мякотка. Чисто неделя разогрева перед ранне февральскими "Kingdom Deliverance II" и "Avowed" с "Civilisation 7". Разрабы с издателями опять выбрали маркетинговую тактику выжженной земли, когда в первый и последний раз слышишь об этих играх только в момент анонса. Относительно Orcs Must Die: Deathtrap можно ничего не чекать, представление по п…

33
реклама
разместить
Французский профсоюз STJV призвал к забастовке в Don't Nod — её одобрили голосованием с участием сотрудников

Руководство студии не смогло договориться с объединением на фоне своего плана по реорганизации.

Французский профсоюз STJV призвал к забастовке в Don't Nod — её одобрили голосованием с участием сотрудников
100
6868
1515
1414
44
11
11
братушонок ты мои комменты не удаляй больше, последний раз предупреждаю, держи на обратную дорогу
Главные разочарования 2024-го для редакции DTF — от Concord до Dragon Age: The Veilguard

Также делимся переживаниями из-за отсутствия показа следующей консоли Nintendo и закрытия игровых студий.

Главные разочарования 2024-го для редакции DTF — от Concord до Dragon Age: The Veilguard
371371
3838
1717
99
66
33
11
11
Не вижу S.T.A.L.K.E.R. 2 в списке.
Опытная VR-студия nDreams объединяет две студии в одну, что приводит к увольнениям некоторых сотрудников
Опытная VR-студия nDreams объединяет две студии в одну, что приводит к увольнениям некоторых сотрудников
11
[]