Привет, ДТФ! С моей игрой случилась беда. Но обо всем по порядку!
Я всегда мечтал делать игры, изучал разнообразные движки, конструкторы. В большой геймдев так попасть и не удалось, но эта мечта всегда была со мной, свербила в отдаленных частях моего сознания.
И вот, год назад я решился сделать небольшую игру, мне оооочень хотелось иметь какой-нибуд…
Для игровой индустрии вполне нормально начать делать игру, сделать прототип, понять что получается… ну, мягко говоря, не огонь, из-за этого забросить данный проект и взяться за другой. Но иногда игры отменяют не из-за того, что они получаются не очень. Иногда отменяют даже потенциальные хиты, которые наверняка бы зашли аудитории, и которые, если бы…
Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.
Вот и настало время моего очередного поста на DTF.
Привет. Лонг буду писать по структуре челика из США, поскольку я хз, как всю кашу уложить в ровный текст. Да у в некоторых моментах у нас опыт схожий.
Прошел модификацию по Doom, сделал несколько скриншотов и просто хорошо провел время в игре.
Изначально сольный проект Джулиана Болла, выживач в открытом мире от Flow Studio готовится к релизу версии 1.0 после семи лет разработки.
и сколько ты заработал на S.T.A.R.W.I.E.L.D.?
Law suit