При этом игра подсовывает как открытые, так и кишкообразные локации, а противник очень часто не находится на одной линии с вами, в результате чего, помимо того, что игроку необходимо следить за тем, чем занимается враг впереди него, нужно ещё и следить за тем, не спрятался ли кто за углом узкого коридора, изредка поглядывать, не появилось ли кого-нибудь в окнах близлежащих домов или на верхнеуровневых мостиках, а порой и посматривать себе за спину.
Лонг делался долго, но я его закончил. Всем спасибо, возможно ещё увидимся на DTF, а может и нет! Главное не расстраивайтесь если я пропаду, трогаю траву и радуюсь жизни!
спасибо за материал. в разговоре про истоки шутеров с укрытиями до Kill.Switch ещё обычно вспоминают Winback, там тоже можно накопать немного
Название знакомое, что-то про него слышал, быть может как появится время загляну и в этот проектик) За тёплые слова спасибо!
Крис Исаки сейчас в первую очередь ассоциируется с перезапуском Forza Motorsport и незабываемым "from the ground up!" :)