В честь Blocktober и годовщины Phantom Liberty делюсь опытом создания одной из локаций, над которой я работала как левел-дизайнер в CD Projekt Red.
На днях ещё прочитал, что в ремейк добавили пару новых концовок. Одну как раз-таки мы посмотрели после титров. Не знаю, правда или нет, но пишут, что это намек на продолжение.
Высокографонистый классический хоррор, симулятор лавкрафтианского доктора и много чего другого
Мы видим некий сон, или одну из параллельных реальностей... Плывя на лодке посреди льдов и призраков, мы идём на зов колокола-рынды и тени Джи-мэна, ведущего нас к разрушенному кораблю Борею... Затем мы просыпаемся уже в своей (?) реальности — на капсуле целого Борея, принадлежащего Альянсу... Измерения в начале нашего пути ещё не раз будут пересе…
В первый раз проходил игру в 2022 году на патче 1.31, тогда вышел из игры зачистив всю карту под 0, в игре было сделано абсолютно всё, я честно говоря не любитель зачищать игры, но если игра запала в душу, начинаю считать своим долгом в знак уважения её зачисчить.
Как исправить одни ошибки и наделать других.
Спустя многие годы разработок, несколько переносов S.T.A.L.K.E.R 2 всё так вышел в релиз. Хочу вам показать то, что планировали реализовать и добавить в игре, но на моменте продакшена попало под нож и было вырезано
Наверное, все кто хотел пройти уже прошел, но кому интересно почитать пару мыслей об игре - добро пожаловать
Объясняю, как вышло, что я запустил Silent HIll 2 в 12 часов дня — очнулся в 7 утра с осознанием, что через 2 часа надо быть на работе — закрывать Machinegames.
Довольно редко перепрохожу какие либо игры, потому что бэклог воистину бесконечен, а жанры люблю практически все. Но так случилось, что жена недавно впервые прошла КП77, ей зашло нереально, и вкупе с тем, что я проходил игру еще до выхода Phantom Liberty, у меня разгорелось желание попробовать, а как оно вообще сейчас.
Много ли вы знаете симуляторов жизни (и не только), где есть полноценная история? Лично я – меньше, чем хотелось бы. Именно поэтому свой симулятор жизни писателя я сделал сюжетно-ориентированным.
Ого! Спасибо всем за отклики и отзывы (разные ;), мне было действительно интересно прочитать про ваши эмоции и про ваш опыт прохождения этой локации и дополнения в целом. Не ожидала таких трогательных комментариев, думала, что пишу статью преимущественно для разработчиков.
Я действительно старалась написать интересный и полезный материал, и очень рада, что судя по всему это получилось. Постараюсь в обозримом будущем написать еще :)
Спасибо большое за такую интересную информацию, было приятно читать про любимую игру.
Наша слониха, вот кто лучшую игру сделал на самом деле-то (хоть и кусочек)
P.S Нигде в игре я так много раз не падал вниз XD
Ждем продолжения про остальные две😉😁
Спасибо за причастие к одной из самых офигенных историй в истории видеоигр! Если не секрет, почему ушли и в какую студию?
P.S.
Чуть-чуть критики для дальнейшего развития - на мой взгляд, лучше парковку сократить раза полтора-два - было бы еще лучше, показалось, что затянута немного)