реклама
разместить
Разработка уровня в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

В честь Blocktober и годовщины Phantom Liberty делюсь опытом создания одной из локаций, над которой я работала как левел-дизайнер в CD Projekt Red.

Разработка уровня в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
2.1K
8989
5757
1212
66
44
33
22
22
11
11
11
реклама
разместить

Ого! Спасибо всем за отклики и отзывы (разные ;), мне было действительно интересно прочитать про ваши эмоции и про ваш опыт прохождения этой локации и дополнения в целом. Не ожидала таких трогательных комментариев, думала, что пишу статью преимущественно для разработчиков.

Я действительно старалась написать интересный и полезный материал, и очень рада, что судя по всему это получилось. Постараюсь в обозримом будущем написать еще :)

66
3
2
1

Спасибо большое за такую интересную информацию, было приятно читать про любимую игру.

7

Наша слониха, вот кто лучшую игру сделал на самом деле-то (хоть и кусочек)
P.S Нигде в игре я так много раз не падал вниз XD

3

Ждем продолжения про остальные две😉😁

Спасибо за причастие к одной из самых офигенных историй в истории видеоигр! Если не секрет, почему ушли и в какую студию?
P.S.
Чуть-чуть критики для дальнейшего развития - на мой взгляд, лучше парковку сократить раза полтора-два - было бы еще лучше, показалось, что затянута немного)

Until Dawn Remake | Прохождение на PC в 2025

На днях ещё прочитал, что в ремейк добавили пару новых концовок. Одну как раз-таки мы посмотрели после титров. Не знаю, правда или нет, но пишут, что это намек на продолжение.

22
реклама
разместить
Поиграл в 6 демок с недавнего фестиваля, чтобы и вас заинтересовать

Высокографонистый классический хоррор, симулятор лавкрафтианского доктора и много чего другого

Поиграл в 6 демок с недавнего фестиваля, чтобы и вас заинтересовать
55
Half-Life 2: Dark Interval

Мы видим некий сон, или одну из параллельных реальностей... Плывя на лодке посреди льдов и призраков, мы идём на зов колокола-рынды и тени Джи-мэна, ведущего нас к разрушенному кораблю Борею... Затем мы просыпаемся уже в своей (?) реальности — на капсуле целого Борея, принадлежащего Альянсу... Измерения в начале нашего пути ещё не раз будут пересе…

11
Мысли по игре после перепрохождения и первое прохождение Phantom Liberty

В первый раз проходил игру в 2022 году на патче 1.31, тогда вышел из игры зачистив всю карту под 0, в игре было сделано абсолютно всё, я честно говоря не любитель зачищать игры, но если игра запала в душу, начинаю считать своим долгом в знак уважения её зачисчить.

Мысли по игре после перепрохождения и первое прохождение Phantom Liberty
77
33
Обзор Ender Magnolia: Bloom in the Mist - В один туман дважды

Как исправить одни ошибки и наделать других.

Обзор Ender Magnolia: Bloom in the Mist - В один туман дважды
1818
22
Пою дифирамбы лучшей игре 2024
Пою дифирамбы лучшей игре 2024
1313
11
11
Вырезанные мутанты, лаборатории, аномалии в Stalker 2
Вырезанные мутанты, лаборатории, аномалии в Stalker 2

Спустя многие годы разработок, несколько переносов S.T.A.L.K.E.R 2 всё так вышел в релиз. Хочу вам показать то, что планировали реализовать и добавить в игре, но на моменте продакшена попало под нож и было вырезано

1515
Подсолнух в Spider-Man: Remastered
Подсолнух в Spider-Man: Remastered

Наверное, все кто хотел пройти уже прошел, но кому интересно почитать пару мыслей об игре - добро пожаловать

1818
22
11
11
Я 17 часов кряду бился головой об двери и мне понравилось

Объясняю, как вышло, что я запустил Silent HIll 2 в 12 часов дня — очнулся в 7 утра с осознанием, что через 2 часа надо быть на работе — закрывать Machinegames.

2020
33
11
11
реклама
разместить
Cyberpunk 2077 - наконец-то играбельно

Довольно редко перепрохожу какие либо игры, потому что бэклог воистину бесконечен, а жанры люблю практически все. Но так случилось, что жена недавно впервые прошла КП77, ей зашло нереально, и вкупе с тем, что я проходил игру еще до выхода Phantom Liberty, у меня разгорелось желание попробовать, а как оно вообще сейчас.

Cyberpunk 2077 - наконец-то играбельно
5353
3333
55
44
11
Да оно с релиза было играбельно. Я вообще на пиратке первого дня прошел. И в игре были все те же самые плюсы и все те же самые минусы, что есть сейчас. Может что то где то починили, но прям сильно там ничего не меняли. Насчёт линейности в сравнении с ведьмаком- поиграй ка ещё раз в ведьмака. В киберпанке хоть какие то разные пути прохождения есть, в ведьмаке только четкое следование скрипту, вообще негде развернуться. Да блин, там даже оружие себе не выбрать, только меч есть, а стелс механик в принципе не существует. Начнет нереалистичности Джонни- в корне не соглашусь. Он просто как живой. И таким его делают именно его человеческие недостатки, которых у него масса.
Короче, Скиф, я тебя спас и в благородство играть не буду!
Короче, Скиф, я тебя спас и в благородство играть не буду!
55
11
“На какие жертвы ты готов пойти ради мечты?” – добавляю сюжет в игру!

Много ли вы знаете симуляторов жизни (и не только), где есть полноценная история? Лично я – меньше, чем хотелось бы. Именно поэтому свой симулятор жизни писателя я сделал сюжетно-ориентированным.

55
33
11
[]