И искренне считаю это одним из самых гениальных дизайнерских решений в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально полчаса времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
Я не знаю нахуя они решили демонстрировать свои отражения на примере зеркал. Ведь их зеркала имеют волнистую или ребристую структуры. Это сделанно в первую очередь, чтобы не было сильно заметных артефактов изображения, когда применяется обычная SSR. Если сделать зеркало ровной текстурой, то от SSR будет дичайшая дичь, а подобной ребристой структуро…
Так вот возникла идея сделать дополнение к предыдущей статьи про инвентари в рамках увеличения физической иммерсивности.
Рассмотрим примеры инвентаря в различных играх, плюсы и минусы разных подходов, и выведем, вероятно, – лучшую систему инвентаря для RPG-игры… #лонг #геймдизайн
Впереди нас ждет описание различных механик инвентарей в играх, и немного пофантазируем как можно было бы их реализовать.
Комментарий недоступен
Фанбои соулсов играют только в соулсы и потому уверены, что Бабазаки изобрёл абсолютно всё.
Я вроде нигде не писал, что именно они это придумали 👀
Хейтеры фромов как обычно