реклама
разместить
Весь пост по ссылке, это какая-то инфантильная болтовня

1. Не все разработчики игр выпускают свои продукты тогда, когда считают это нужным. Чаще всего у них с ножом у горла стоит издатель. К слову - тот самый чувак, который дает им деньги. Замечательно, когда разработка игры идет по плану. Но чаще всего так не происходит. И я не могу представить себе разработчика, который будет не против пораньше выпуст…

Весь пост по ссылке, это какая-то инфантильная болтовня
77
22
11
11
реклама
разместить

А при чём тут инфантилизм?

6

Самый лучший способ оскорбить оппонента - назвать его ребёнком, а себя выставить взрослым

8

При том что требования не соотносятся с действительностью. Если любишь игры, не мешало бы понять, кто и как их делает, чтобы не было вот этого детского обиженного лепета.

2
1
Почему нам стоит переставать смотреть на счетчик онлайна у игр?

Изо дня в день я вижу на этом сайте одну и ту же ситуацию: кто-то в очередной раз показывает цифры той или иной игры, а другие смотрят на эти цифры как на картину, думая, что именно в них заключена суть игровой индустрии. Случай с Ассасином далеко не уникальный. Одни (я, например) считали, что онлайн будет выше, другие злорадствовали над Ubisoft, в…

Почему нам стоит переставать смотреть на счетчик онлайна у игр?
216216
107107
1919
55
33
33
11
мне должны платить чтобы я это прочитал. Но ты, конечно, хорош - пытаться вести диалог с шизами, которые не хотят играть в игры
Вот почему маркетинг не спасёт вашу инди игру

Некоторые люди меня знают, как ярого противника идеи, что маркетинг играет определяющую роль в успехе игры. И на минутку, я маркетолог с 10-летним опытом, в том числе с опытом выпуска новых и успешных продуктов на рынок.

Вот почему маркетинг не спасёт вашу инди игру
2222
44
11
Игровой скуффинг или как геймеры уничтожают индустрию
Я специально нашел даже в SW ваш любимый цвет

Итак

3434
2424
1010
22
11
11
11
Ну вот. Опять эта песня про то, что "игры и разработчики не виноваты, это вам виноград на вкус - говно, просто, а не из говна сделан" (спойлер. Таки из говна). Мне 34 годика. На Атари и иже с ними я, конечно, не гонял, но мои первые игры были в DoS и на Dendi. И они были прекрасными. Хотя почему были? Они остались прекрасными. Потому что тогда игры делались теми, кто в эти игры хотел играть. А сейчас нам показывают, как девелоперы Diablo 4 не знают, какие кнопки нажимать В СВОЕЙ ИГРЕ. Как ты можешь сделать качественно то, что тебе в принципе не интересно? Ответ: никак. А вот эти все истории, что это ты просто испортился как геймер и потребитель - чушь от хомяков, которые схавают вообще всё! Их логика: "Я купил - значит оно того стоило!". И на них ориентируется современный геймдев.
Как "Split Fiction" обманывает массового игрока и продает себя как-то, чем в сущности не является?
Как "Split Fiction" обманывает массового игрока и продает себя как-то, чем в сущности не является?
176176
4141
1313
88
33
22
11
Пожалуй с нас хватит сегодня непопулярных мнений
Не поиграю я короче в Final Fantasy XVI - игра вылетает каждые 20 мин

А что случилось? Вчера я весь день качал игру, в лютом ожидании, ибо давно хотел погамать в неё. Привлекал и сеттинг, и боёвка, которая выглядела лучше того убожества из FF XV.

44
11
Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.

Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.

Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.
88
Не хвалите игры не поиграв в них. Скипайте игры с чистой совестью. Берегите себя и своих близких.

Трейлеры изо всех сил пытаются продать игру. Красивые анимации могут маскировать одноклеточный геймплей. А вырезки интересного контента не скажут о том, что две трети игрового времени будет скучно. Если у вас не очень много опыта, не верьте ничему из представленных в сети материалов.

После тыщи пройденных игр пропустить релиз из-за чужих записей геймплея нормально. Если у вас за плечами большой опыт, слушайте себя, не тратьте время на раскрытие. В мире слишком много игр, чтобы пускать на ветер 40 часов жизни.

1515
33
22
11
Чутка подефаю Цив 7 (не совсем)

Безусловно, сырой релиз. Хуже шестерки. Но некоторые из обсуждаемых проблем притянуты за уши.

Чутка подефаю Цив 7 (не совсем)
2424
22
11
11
реклама
разместить
Проблема индустрии — большое количество хороших игр

Сейчас прохожу Gears 5, который по какой-то причине пропустил в своё время, и это натолкнуло меня на интересную мысль. Сегодня многие активно обсуждают проблемы видеоигровой индустрии, и их действительно хватает. Будь то повальное добавление повестки, стагнация игровых механик и графики, отвратительные оптимизации или что-то ещё — всё это мы уже не…

Игра, которой уже пять лет, а ощущается она свежее и современнее, чем многие из новинок
9090
3333
22
11
11
11
Я не буду это читать
«Размена не будет» как пример правильной атмосферы
«Размена не будет» как пример правильной атмосферы
66
Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр
Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр
3131
44
44
11
Главный совет начинающим: НАЧНИТЕ Главный совет продолжающим: ПРОДОЛЖАЙТЕ