1. Не все разработчики игр выпускают свои продукты тогда, когда считают это нужным. Чаще всего у них с ножом у горла стоит издатель. К слову - тот самый чувак, который дает им деньги. Замечательно, когда разработка игры идет по плану. Но чаще всего так не происходит. И я не могу представить себе разработчика, который будет не против пораньше выпуст…
Изо дня в день я вижу на этом сайте одну и ту же ситуацию: кто-то в очередной раз показывает цифры той или иной игры, а другие смотрят на эти цифры как на картину, думая, что именно в них заключена суть игровой индустрии. Случай с Ассасином далеко не уникальный. Одни (я, например) считали, что онлайн будет выше, другие злорадствовали над Ubisoft, в…
Некоторые люди меня знают, как ярого противника идеи, что маркетинг играет определяющую роль в успехе игры. И на минутку, я маркетолог с 10-летним опытом, в том числе с опытом выпуска новых и успешных продуктов на рынок.
А что случилось? Вчера я весь день качал игру, в лютом ожидании, ибо давно хотел погамать в неё. Привлекал и сеттинг, и боёвка, которая выглядела лучше того убожества из FF XV.
Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.
Трейлеры изо всех сил пытаются продать игру. Красивые анимации могут маскировать одноклеточный геймплей. А вырезки интересного контента не скажут о том, что две трети игрового времени будет скучно. Если у вас не очень много опыта, не верьте ничему из представленных в сети материалов.
После тыщи пройденных игр пропустить релиз из-за чужих записей геймплея нормально. Если у вас за плечами большой опыт, слушайте себя, не тратьте время на раскрытие. В мире слишком много игр, чтобы пускать на ветер 40 часов жизни.
Безусловно, сырой релиз. Хуже шестерки. Но некоторые из обсуждаемых проблем притянуты за уши.
Сейчас прохожу Gears 5, который по какой-то причине пропустил в своё время, и это натолкнуло меня на интересную мысль. Сегодня многие активно обсуждают проблемы видеоигровой индустрии, и их действительно хватает. Будь то повальное добавление повестки, стагнация игровых механик и графики, отвратительные оптимизации или что-то ещё — всё это мы уже не…
А при чём тут инфантилизм?
Самый лучший способ оскорбить оппонента - назвать его ребёнком, а себя выставить взрослым
При том что требования не соотносятся с действительностью. Если любишь игры, не мешало бы понять, кто и как их делает, чтобы не было вот этого детского обиженного лепета.