Свен Винке раскрыл «простой секрет победы» на The Game Awards

А заодно пропесочил индустрию.

Свен Винке раскрыл «простой секрет победы» на The Game Awards
609
138
25
18
19
7
5
1
2
2

Люблю когда челы, нарандомившие себе критический успех, делятся "дельными советами" как этот успех можно повторить (спойлер: без такого же везения, удачи это провернуть).

228
195
76
9
8
1
1

Комментарий недоступен

1.1K
35
7
4
3
1
1
1

Выпускает игры с 96 года, раз за разом пытаясь сделать лучше и лучше Нарандомил себе критический успех

471
15
7
1

Свен к своему успеху шел лет 20 через неудачи
Но не сдавался

177
2

Свен Винкесделал одну из лучших игр 202*рандомный успех

126
7

Комментарий удалён модератором

Как и любой успех у него сочетание таланта, усердного старания и везения. Без чего угодно одного успех не случится. Поэтому странно говорить, что он просто это нарандомил. Но и с его стороны странно говорить остальным разработчикам, что главное стараться и верить, и все обязательно будет. Тем более, что ларианы сами пару раз чуть не банкротились

62
1

Потрясающий рандом, 20+ лет на грани банкротства, когда человек залезал в долги лишь бы прокормить студию и отдавал свои деньги просто чтобы до релиза ДОС1 докатить "на парах". Вот это рандомище

55
3

Рандом тут только в том, что в год выхода БГ3 кто-то с ещё более сильным проектом не вышел, а в остальном - это именно что кропотливый труд на протяжении почти 30 лет, большая часть из которых - это попытка лавировать между творческой работой и поиском финансирования.

22
8

Я считаю, что всей этой похвалы заслуживает ещё Дивинити ОС2. Там боевка, разнообразие и исследование мира во многом лучше. Прекрасный визуал и музыки вагон. Скорее просто никто не обращал внимания до хайпа с медведем.

33

Люблю когда челы в коментах НИХЕРА не вдупляют что им говорит довольно значимый человек для индустрии, ещё за долго до BG3

28

Ох уж этот "рандом", когда человек с 2004 года и Beyond Divinity старался делать партийные РПГ, и сделал две части Original Sin перед созданием БГ3.

23
1

В смысле блять нарандомившие? Это не совет, а неприложная истина - занимайся с полной отдачей тем, что любишь. Вкладывай всю свою душу, старайся, совершенствуйся, не сдавайся, и с бОльшей долей вероятности достигнешь успеха. Да, не 100%, но если это и случится, то это будет безусловный успех. Вот сейчас сходу вспомнил разраба Stardew Valley. Да, ему повезло, что его девчуля содержала и помогала, пока он строил свою мечту, но если бы он тупа не старался и делал дженерик говно, то никогда бы не вошел в историю. А теперь он исторический челик.

В этом и есть простая истина. Вероятно, тебе просто не посчастливилось испытать этого чувства потока, в котором рождается твой успех, вот и серишь своим "нарандомившие". А Винке самую базированную базу выдал. Причем это касается не только видеоигр, а вообще подхода к жизни.

22

Ага, ох уж эти "дельные советы", когда твою, например, РПГ могут просто не номинировать в номинации РПГ... потомучтопотому.

13
2

Я не понимаю о чём речь — они сделали успешный Divinity: Original Sin, выпустили более успешный сиквел к нему проведя работу над ошибками первой части, и, теперь то же сделали с третьей частью. Да, они назвали её Baldur's Gate 3 зачем-то, но это не меняет факта, что Larian с каждой частью делали игры в серии лучше, так что успех третей части совершенно не удивителен.

14

Хотел написать тебе что нибудь на твой высер, но тебя тут уже норм и так попустили, поэтому просто пиZдуй V чс

6
2

Охуеть рандом бля) на 100 часов с миллионами развилок сюжетных

6
1

нарандомившие себе критический успехТо есть Винке такой сидел деградировать на ДТП после работы, где от соискателя не нужны никакие навыки, кроме как родиться с руками и ногами. Попивая пивко и деградил.

Но тут ЕМУ ПОВЕЗЛО и он выиграл авардъ?

4
1

Красота не главное (с) мисс вселенная

2

Аххаха))) знатно ты пердаки поджёг, уважаю)))

2

Ну конечно, тупо фартануло челу, он же впервые игры делает и тут бац аномалия...
Ты не просто клоун, ты настоящий цирк блядь

2

Я не одобряю конечно, что игра лучшая из-за сюжетки. Но Винке был на гране банкротства до выхода бг3 и он реально много сил вложил в неё, так что за это ему почтение.

1

Почему ты называешь результат многих лет труда удачей?

1

Я тоже всегда люблю работающие рецепты успеха от чуваков, которые сами не знают, почему достигли успеха.

1

Дивинити тоже была успешна. Просто жанр околомертвый

1

Только у них было 3 хорошие CRPG подряд

1

Удача нужна неудачникам

1

Если он его рассказал, это уже не секрет

охуенно наверное живётся мысля категориями повезёт/не повезёт

Ну Винке не только на удаче прошел. Он долгое время к этому шел, и перед последним успехом было два предыдущих. Да и до этого были вполне заметными.

Люблю когда рандомные люди из интернета, принижают чужой труд и победу. Сразу много говорит о собеседнике.

Так неудачники мыслят, вот и думай.

Ты ебанутый? Челы дос 2 сделали и получили фан базу, а потом бг 3, которая прогнозируемо хайпанула

Да, он буквально забыл добавить что сперва надо нащупать концепт успешной игры, а уже потом развивать его как написано выше (ибо он предложил концепт игры, который на кикстартере ему оплатили уже на стадии задумки).

Также стоит отметить, что конкретно с Винке - это его личное, ибо он часто говорил что все его прошлые игры издатели и боссы рубили на корню и у него не получалось выпускать те игры, которые бы он хотел.