Свен Винке раскрыл «простой секрет победы» на The Game Awards

А заодно пропесочил индустрию.

Свен Винке раскрыл «простой секрет победы» на The Game Awards
602602
137137
2525
1919
1818
77
55
22
22
11

Люблю когда челы, нарандомившие себе критический успех, делятся "дельными советами" как этот успех можно повторить (спойлер: без такого же везения, удачи это провернуть).

226
193
75
9
8
1
1

Для бездарей чужой успех - всегда везение

1.1K
35
7
4
3
1
1
1

Выпускает игры с 96 года, раз за разом пытаясь сделать лучше и лучше Нарандомил себе критический успех

468
15
7
1

Свен к своему успеху шел лет 20 через неудачи
Но не сдавался

176
2

Свен Винкесделал одну из лучших игр 202*рандомный успех

125
7

Комментарий удалён модератором

Как и любой успех у него сочетание таланта, усердного старания и везения. Без чего угодно одного успех не случится. Поэтому странно говорить, что он просто это нарандомил. Но и с его стороны странно говорить остальным разработчикам, что главное стараться и верить, и все обязательно будет. Тем более, что ларианы сами пару раз чуть не банкротились

61
1

Потрясающий рандом, 20+ лет на грани банкротства, когда человек залезал в долги лишь бы прокормить студию и отдавал свои деньги просто чтобы до релиза ДОС1 докатить "на парах". Вот это рандомище

55
3

Рандом тут только в том, что в год выхода БГ3 кто-то с ещё более сильным проектом не вышел, а в остальном - это именно что кропотливый труд на протяжении почти 30 лет, большая часть из которых - это попытка лавировать между творческой работой и поиском финансирования.

22
8

Я считаю, что всей этой похвалы заслуживает ещё Дивинити ОС2. Там боевка, разнообразие и исследование мира во многом лучше. Прекрасный визуал и музыки вагон. Скорее просто никто не обращал внимания до хайпа с медведем.

33

Люблю когда челы в коментах НИХЕРА не вдупляют что им говорит довольно значимый человек для индустрии, ещё за долго до BG3

27

Ох уж этот "рандом", когда человек с 2004 года и Beyond Divinity старался делать партийные РПГ, и сделал две части Original Sin перед созданием БГ3.

23
1

В смысле блять нарандомившие? Это не совет, а неприложная истина - занимайся с полной отдачей тем, что любишь. Вкладывай всю свою душу, старайся, совершенствуйся, не сдавайся, и с бОльшей долей вероятности достигнешь успеха. Да, не 100%, но если это и случится, то это будет безусловный успех. Вот сейчас сходу вспомнил разраба Stardew Valley. Да, ему повезло, что его девчуля содержала и помогала, пока он строил свою мечту, но если бы он тупа не старался и делал дженерик говно, то никогда бы не вошел в историю. А теперь он исторический челик.

В этом и есть простая истина. Вероятно, тебе просто не посчастливилось испытать этого чувства потока, в котором рождается твой успех, вот и серишь своим "нарандомившие". А Винке самую базированную базу выдал. Причем это касается не только видеоигр, а вообще подхода к жизни.

22

Ага, ох уж эти "дельные советы", когда твою, например, РПГ могут просто не номинировать в номинации РПГ... потомучтопотому.

13
2

Я не понимаю о чём речь — они сделали успешный Divinity: Original Sin, выпустили более успешный сиквел к нему проведя работу над ошибками первой части, и, теперь то же сделали с третьей частью. Да, они назвали её Baldur's Gate 3 зачем-то, но это не меняет факта, что Larian с каждой частью делали игры в серии лучше, так что успех третей части совершенно не удивителен.

13

Хотел написать тебе что нибудь на твой высер, но тебя тут уже норм и так попустили, поэтому просто пиZдуй V чс

6
2

Охуеть рандом бля) на 100 часов с миллионами развилок сюжетных

6
1

нарандомившие себе критический успехТо есть Винке такой сидел деградировать на ДТП после работы, где от соискателя не нужны никакие навыки, кроме как родиться с руками и ногами. Попивая пивко и деградил.

Но тут ЕМУ ПОВЕЗЛО и он выиграл авардъ?

4
1

Красота не главное (с) мисс вселенная

2

Аххаха))) знатно ты пердаки поджёг, уважаю)))

2

Ну конечно, тупо фартануло челу, он же впервые игры делает и тут бац аномалия...
Ты не просто клоун, ты настоящий цирк блядь

2

Я не одобряю конечно, что игра лучшая из-за сюжетки. Но Винке был на гране банкротства до выхода бг3 и он реально много сил вложил в неё, так что за это ему почтение.

1

Почему ты называешь результат многих лет труда удачей?

1

Я тоже всегда люблю работающие рецепты успеха от чуваков, которые сами не знают, почему достигли успеха.

1

Дивинити тоже была успешна. Просто жанр околомертвый

1

Только у них было 3 хорошие CRPG подряд

1

Удача нужна неудачникам

1

Если он его рассказал, это уже не секрет

охуенно наверное живётся мысля категориями повезёт/не повезёт

Ну Винке не только на удаче прошел. Он долгое время к этому шел, и перед последним успехом было два предыдущих. Да и до этого были вполне заметными.

Люблю когда рандомные люди из интернета, принижают чужой труд и победу. Сразу много говорит о собеседнике.

Так неудачники мыслят, вот и думай.

Ты ебанутый? Челы дос 2 сделали и получили фан базу, а потом бг 3, которая прогнозируемо хайпанула

Да, он буквально забыл добавить что сперва надо нащупать концепт успешной игры, а уже потом развивать его как написано выше (ибо он предложил концепт игры, который на кикстартере ему оплатили уже на стадии задумки).

Также стоит отметить, что конкретно с Винке - это его личное, ибо он часто говорил что все его прошлые игры издатели и боссы рубили на корню и у него не получалось выпускать те игры, которые бы он хотел.