реклама
разместить
Я перевел 50 логотипов игровых компаний

И сейчас расскажу, что они значат. И наконец оправдаюсь за тему локализации.

Первый логотип был сделан 22 июля. Весь проект занял в общей сумме с перебоями около пары месяцев.
383383
4242
1212
88
77
44
22
11
11
11
11
11
11
11
реклама
разместить

任天堂" (нинтэндо), что можно перевести как "оставь судьбеяпонских слов 任天堂

пиздец.

Автор

Сори

1
Сделаю для вас логотип бесплатно

На днях участвовал в лого челендже 30days30logos (которое уже завершилось). В течение 30 дней надо было делать 30 логотипов на определённую тематику.

Мои лого
33
реклама
разместить
Лого для игр

Я начал делать логотипы для игр. Под играми я подразумеваю игры которые знают все, будь то шашки, салки, гляделки и т.д.

Горячая картошка
33
Я рисовала еду руками 15 лет, но потом пришла нейросеть и изменила всё

В 2014-ом я ушла "на фриланс". Нужно было выбрать специализацию — невозможно одинаково хорошо делать всё. Я проанализировала свой опыт и поняла, что лучше всего у меня получаются фуд-зоны для упаковок. Коллеги это отмечали, арт-директора хвалили композиции из фруктов. Сделала на это ставку.

Проект с мороженым получился очень представительным для работы именно с нейросетями, все по той же причине: мороженое сложно снимать.
116116
8585
1919
55
44
22
11
11
11
Рисовала еду а надо было фурей
9 фатальных ошибок: Дизайнер исправил известные (не)удачные логотипы
9 фатальных ошибок: Дизайнер исправил известные (не)удачные логотипы

Итальянский графический дизайнер Эмануэле Абратэ очень хорошо знает, насколько плохими могут быть некоторые логотипы. Неясные сообщения, неправильная типографика и странные комбинации дизайнов – вот лишь некоторые из проблем. В его проекте The worst logos ever, redesigned («Худшие логотипы в истории, которые переделали») он делает именно то, что за…

163163
5252
88
22
В смысле неудачные!?
Как найти свой стиль в рисунке?

Поделюсь историей поиска стиля на своем примере. Постараюсь уложить большую часть своей жизни, которая помогла мне в этом самоопределении в 7 минут чтения.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fdmitriyparchutov&postId=3510489" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Мой Artstation </a>с этими и другими работами в хорошем разрешении.
77
22
11
Сколько стоит локализация игры на один язык?
Сколько стоит локализация игры на один язык?
22
Стилизация в играх: как художники создают уникальный стиль
Стилизация в играх: как художники создают уникальный стиль

Многие успешные игры запоминаются не только сюжетом и геймплеем, но и визуальным стилем. Это первое, что видит игрок. И именно от визуальной составляющей часто зависит, привлечёт ли игра его внимание. Учитывая высокую конкуренцию на рынке, уникальная стилистика становится одним из ключевых факторов успеха. Разберёмся, как это работает.

1717
22
Бизнес-проект: как я написал больше 500 рефератов с ClaudAI и ChatGPT, заработал 600.000 рублей
Ребята, вы издеваетесь? Я создал лучший сервис по написанию курсовых, а вы все еще не на Бали?
7777
4141
1010
44
33
22
22
11
И теперь ты на ДТФ, ага
Художники в геймдеве - какие они, каково это работать в игроделе, и как попасть в хороший проект?
Художники в геймдеве - какие они, каково это работать в игроделе, и как попасть в хороший проект?
55
реклама
разместить
Защемление дизайнерской жопы

У автора защемило где-то в районе нижнего жопного нерва, и он вылил все подряд. Навскидку:

1414
Расставляю точки на "И" в вопросе поиска исполнителей в проект

В каждый момент своей жизни ты должен ощущать уместность того, что ты хочешь сделать

Зомби-менеджер
Расставляю точки на "И" в вопросе поиска исполнителей в проект
44
11
11
Как программы определяют дизайн: взгляд изнутри

А что, если я скажу, что программы влияют на процесс создания дизайна? Кто-то скажет, что это же очевидно, а кто-то скептически отнесётся. Не может же стамеска решать, какой выйдет лодка, это решает плотник. С последним я соглашусь полностью. А вот точно, очевидная истина: дизайнер — это человек.

11
[]