Хоть такое решение и снижает нагрузку на серверы, оно, в свою очередь, порождает другую проблему, которая связана с передвижением NPC. Все неигровые персонажи в The Division используют систему animation-driven locomotion — подход, который учитывает кинематику и делает движения более плавными. Но если сервер не контролирует этот процесс, как он узнает, бежит ли персонаж к нужному месту?
Спасибо за второй кусок статьи, понравилось про тест, это жесть🤣🤣🤣 только блин ну поправьте батальон последних людей, ппц же, они последний батальон
Лол
Комментарий удалён модератором
О да. Щас погода соответствующая, второй день хожу с треками выживалки, каеф
Подскажите пожалуйста, в одинучку в неё есть смысл играть? Подписки PS Plus нет.
Комментарий недоступен
Прекрасно играется в одиночку. я так её всю прошёл несколькими персонажами. потолок уровня (30) легко достигается и без команды. Но без подписки в неё не сыграешь. Требует постоянный онлайн.