Основным источником этой прибыли была Fortnite, которая в 2018 году достигла отметки в 200 миллионов зарегистрированных игроков, а также пика в 8,3 миллиона одновременных игроков, превысив февральский результат более чем в два раза — тогда их было 3,4 миллиона.
Когда её только анонсировали, как кооперативный экшен против зомбей, то никогда бы не подумал, что Fortnite достигнет таких вершин. Одно правильное решение по созданию Battle Royale и игра выстрелила
Рад за эпиков
Выстрелила она на 99.9% потому что была бесплатной, вот и все. Сделай они ее платной она была бы максимум конкурентом пубг и ов, и то не факт что серьезным.
Комментарий недоступен
Ну как пинок, так.. щекотка. От минус пары игр у Стима не убудет.
замечательно как вальв за щеку взяла со своим роялем :)
Толковые маркетологи в Епик работают. Быстро переобули уже готовую игру и сняли жирнющие сливки с рынка.
в плане маркетинга да, они вовремя подоспели, в юридическом они еще те обсосы, сначала суд с блюхол, потому что тырили их наработки и ограничивали возможности движка без их ведома, теперь еще и с танцами на которые они забыли спросить разрешение на продажу