На примере Юнкерс Ю-87 «Штука» и сирен на его шасси, названных «иерихонской трубой» Джек рассказывает о тройственности символов. У каждого символа есть название, смысл и значение. Название у сирен на шасси «Штуки» - это «иерихонская труба», смысл - это то, как можно описать эти сирены и их шум по строению, принципу работы и тому, что они делают, а значение - это, например, страх смерти, ужаса войны и так далее, которые возникают в людях, после того, когда они слышат звук сирен. Создание вечных символов, одинаково воспринимаемых всем миром, - это колоссальная задача, которая также может являться формой искусства, так как в него, как минимум, вкладывается авторская идея, а также его создание это крайне трудоёмкий процесс. Поэтому отвергать и игнорировать создателей мировых символов, которые входят в мировоззрение каждого человека неправильно. Когда, при создании символов, у которых смысл в глазах мировой общественности перевешивает значение, творец подвергается травле, люди, способные разграничить значение и смысл, благодаря такому отношению общества к этим символам, могут называть такое искусство экстравагантным.
Обычно дети хотят что-то доказать другим. Взрослые, в свою очередь, доказывают себе. Тиеру следовало бы сходить к психиатру и поговорить с ним на счёт своего "непризнанного гения".
Что рецензия, что фильм - это старая цитата с Bash'а. С той лишь разницей, то Тиер яростно пытается нас убедить будто бы красные кроссовки на самом деле имеют глубокий смысл.
...Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо – разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы – это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!» А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»
Такое чувство, будто вы свое мнение о фильме у кинообзорщиков на ютубе подглядели.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня на этот счёт есть (возможно) непопулярное мнение. Творчество – живая штука благодаря тому что относительно в принципе и строится на восприятии людьми. То есть, в фильме может быть смысл, который автор в него изначально не вкладывал. Ты можешь просто попросить оператора что-то подснять, он подснимает лошадь, идущую мимо дома, а все потом удивляются глубокому смыслу и метафоричности этого кадра. И даже если сам автор угорает с таких зрителей, я считаю, что он не прав. Это не значит, что я оправдываю СПГС, но красные кроссовки могут быть не просто красными кроссовками, даже если «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»
Сейчас бы с умным видом разглагольствовать и неправильно фамилию обсуждаемого писать... "Тиер". Или это какой-то тонкий подъёб, невидимый быдлу вроде меня?