Против самой игры проблем пока нет, общаться с персонажами, кидать кубик, выполнять квесты - интересно. Но, когда начинается бой... аж выть хочется! Настолько всё уныло, скучное затыкивание почти без тактики. Поэтому постоянно пытаюсь все проблемы миром решить, ибо когда начинает играть тема боя, игра превращается в сплошное уныние. Я чё-то не то д…
Вот он. Самый грустнявый момент любой большой насыщенной игры у которой после титров есть фриплей. Глобальные события завершены, все побочки выполнены, но ты еще можешь поиграть в нее, непонятно зачем. Ключевые НПС превращаются в мебель, а в худшем случае вообще пропадают из игры и ты остаешься в полном одиночестве. Катька стала мебелью, Жижка толь…
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами об игре с необычным визуалом, не менее необычным лором и при этом довольно простым и кондовым геймплеем, в котором тоже не обошлось без интересных идей. Сегодня я предлагаю вам поговорить об инди пушечке Lunacid.
Вот играете вы в компании, всё довольно весело. Чё-то лупите монстров да путешествуете, крафтите шмотки, развиваетесь, как вдруг, в какой-то момент, ты осознаешь — а зачем это тебе всё надо? Какой смысл?
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Признаюсь честно, я от Baldur’s Gate 3 не ждал ничего особенного. Я ожидал, что это будет что-то среднее между Divinity: Original Sin и Pathfinder: Kingmaker. Я ожидал посредственный геймплей, где всё завязано на элементе случайности и от игрока абсолютно ничего не зависит, сюжет для галочки и совершенно линейное прохождение. Baldur’s Gate 3 не опр…
Во время моих жалких попыток уснуть, вспомнил давний пост, где кто-то говорил, что игровой импотенции не существует, а есть плохие игры (да-да, я люблю вспоминать очень важные вещи, когда хочу спать). В качестве примера, он привёл дропнутый киберпанк и третьи тёмные души, которые он прошел в девятый раз. И я хочу сказать, что он не прав, неожиданно…
А ничего на самом деле. Я пролистал лонгплей, чтобы оценить, как далеко я прошёл. Оказалось, что я одолел уже половину игры. Это радует. А вот сама игра вообще не радует.
Какой уровень партии, классы и персонажи? Статы дефолтные или перераспределял?
Да это первые уровни, с гоблинами скучно драться было. Сейчас против дфорвов повеселее. Играю на среднем, пати стандартное, без перераспределения.
Перераспредели, дефолтные очень далеки от оптимальных.
Попробуй перекачать ГГ в барда мечей (харизматик с прикольными опциями в диалогах, может в мили, стрельбу и немного в спелы). К нему воин/варвар, маг (много разных спелов) и четвертого по желанию.
Астариона после первых уровней лучше перекачать, боевой потенциал вора быстро падает.
Ну я в принципе не против, но только не могу нормальный гайд найти на сопартийцев. Везде только говорят брать наёмников.
Наемники нужны разве что для темного соблазна, у которого кончаются сопартийцы.
Любого из них ты можешь сколько угодно перекачивать за чисто символическую плату, зато у них есть личные истории.
Можешь посмотреть этот канал, например
https://www.youtube.com/watch?v=KJipckYsixw&list=PLiqpQisB4FmkHWylFZUO0Ng-lktFcAmPE
Спасибо