В разработке игр редко когда отмечаются заслуги отдельных разработчиков, да так чтобы это вышло за пределы небольшого комьюнити. И с Фаресом происходит именно такая ситуация. Кто после fucktheoscar мог подумать, что он останется с нами всерьез и надолго? Дико харизматичный чувак, открытый и без лишней херни, который сам по себе становится отдельным…
Знаете я был в таком предвкушении, были прям мучительные ожидания когда мне придет диск с игрой split fiction, и мы с женой уже сможем погрузиться в очередной шедевр от Фареса.
Глава Hazelight продолжает показывать индустрии, как надо делать игры и объясняет, в чем главная проблема нынешнего геймдева
Юсеф Фарес, основатель Hazelight, студии, подарившей миру A Way Out и It Takes Two, категорически высказался против идеи игр-сервисов. В интервью Eurogamer во время превью Split Fiction, он четко дал понять, что Hazelight не собирается следовать этому тренду:
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
Но продолжаем наблюдение, пока выводы делать рано. Терпим и какаем на пдф впечатлениями о процессе прикосновения к мечте. Но, возможно, иногда мечте лучше оставаться мечтой.
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Что вместе с тем, когда разработчики действительно вкладывают душу в свой проект, делают все в ручную, прорабатывают кучу всяких мелочей и деталей, то на выходе выходит игра, которая вот... Очень самобытная и в которой приятно находится, не смотрия на все ее косяки, и как после такого говорить, что души не существует, если она чувствуется, когда чт…
Только кодзиму из этих знаю. А дракман это про гомосеков снимает который? И сделал копию томб райдера средненькую?
По фаресу. Задумка игр хороша, я всегда за то чтобы кооп игр было больше, чтоюы с корешами поиграть. Но игра года? Реально? Ну это хорошая 8-ка условно. Я правда ток половину прошел.
Барлог - это который из бога войны сделал уебищную жвачку, где ты два часа какие-то сраные груши собираешь под поучения мелкой nordo negro. Если из первой части он просто выпилил практически все насилие, то ко второй и вовсе боссов не нужно больше убивать, а только переубеждать силой дружбы.