Square Enix зарегистрировала название визуального стиля Octopath Traveler в качестве торговой марки

Вероятно, компания планирует использовать его и дальше.

Square Enix зарегистрировала название визуального стиля Octopath Traveler в качестве торговой марки

Всего Square Enix зарегистрировала две торговые марки — HD2D и HD-2D. Этими терминами компания описывала визуальный стиль ролевой игры Octopath Traveler в ходе её маркетинговой кампании.

Octopath Traveler сочетает в себе 2D-графику и полигональное окружение с дополнительными эффектами. Сами технологии, использовавшиеся при создании визуального стиля, Square Enix не запатентовала. Таким образом, компания утвердила права лишь на его название.

Octopath Traveler вышла в июле 2018 года на Switch и стала хитом, продавшись тиражом в миллион копий за первые три недели. Регистрация названия визуального стиля игры может косвенно намекать на то, что она получит продолжение. Официально оно пока не анонсировано.

4141
63 комментария

GOTY RPG-шка :)

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Завершил тут на днях для себя игру, пройдя четвёртую главу для каждого персонажа (74 часа ушло). К «тру-энду» в постгейме даже не хочу идти. 10-20 часов дополнительного гринда + часовая секвенция битв с боссом без сохранения с очень большой вероятностью проиграть независимо от уровней-снаряжения не стоят 8 текстовых файлов с лором.
В целом игра хорошая (буквально игра), с прекрасным визуальным стилем, восхитительным саундтреком и шикарной механикой боя.

Увы, выбранный способ повествования в виде отдельных историй, которые можно проходить в любом порядке мало того, что убил любое нормальное взаимодействие между персонажами (что присуще линейным играм), так ещё и сами истории (практически не объединённые общей нитью) показались мне довольно-таки скучными. Отчасти поэтому мне в целом не был интересен сюжет и лор (большую часть которого спрятали за стеной гринда в пост-гейме).
Главы были затянуты и искусственно разбиты на 4 у каждого. Всё прекрасно поместилось бы, например, в 3 главы. А преступно малая часть озвученных диалогов, вкупе с полным отсутствием крупных спрайтов / катсцен в привычном понимании, негативно работало на сопереживание персонажам.

Итого: хороший трибьют играм SNES-эры с интересными идеями и прекрасным саундтреком. Хочу подобную игру с линейным повествованием, в НФ-сеттинге и с бо́льшим бюджетом.

Единственный для меня весомый плюс пост-гейма — шикарный трек на боссе: https://youtu.be/Wo4u2bBoeiQ

4
Ответить

Полностью согласен.
Музыка - хорошая, визуал - приятный, боевка неплохая. Но истории по отдельности довольно скучные. И было бы лучше, говори тебе игра что они хоть как-то связаны, но нет: не решив после прохождения сюжетки пройти все сайды, так и не узнаешь, что есть тру последний босс и "закулисная" связь историй всех персонажей.
В итоге дропнул на второй фазе последнего босса, когда стало ясно, что не вкачав ещё 4 своих персонажа хотя бы до уровня основной пати, победить не получится. А это ещё часов 15 гринда.

4
Ответить

Ремейк бы классических Финалок и Chrono Trigger в таком стиле

2
Ответить