Обновление Лича и Некроманта в 3 сезоне Last Epoch - Beneath Ancient Skies
В новом сезоне разработчики Last Epoch кардинально обновили Лича и Некроманта. Эти изменения в балансе точно не оставят без внимания даже самого скептично настроенного игрока.
Новый навык лича - Flay
В третьем сезоне Лич получает новый навык, который можно использовать вместе с «Осквернением». «Осквернение» — это новый гибрид атаки ближнего боя и заклинания, который доступен только Личу и открывается после 30 очков, вложенных в пассивное дерево Лича. При использовании навыка «Осквернение» вы сначала перемещаетесь на небольшое расстояние к противнику, если находитесь вне зоны досягаемости, а затем наносите узкий режущий удар.
Каждый враг, убитый в ближнем бою, выпускает «Кровавую вспышку» — заклинание, наносящее физический урон по площади. Враги могут пострадать как от «Осквернения», так и от всех последующих «Кровавых вспышек». Благодаря встроенному механизму перемещения, позволяющему сокращать дистанцию с врагами без перезарядки, вы можете перемещаться в тени и быстро расправляться с противниками, словно вспышки света в ночи.
Основные функции Flay позволяют использовать несколько стилей игры, сочетающих передвижение, ближний бой и заклинания. Дерево навыков также позволяет специализироваться на начальной атаке в ближнем бою, «Извержении крови» или на том и другом одновременно для создания по-настоящему гибридной сборки. Давайте рассмотрим некоторые возможности дерева навыков Flay, чтобы адаптировать его под свой стиль.
Deadly Plot (Смертельный заговор)
Всем нравятся методы масштабирования, а с «Смертельным заговором» вы получите возможность масштабировать «Осквернение» в зависимости от вашего запаса маны. За небольшую дополнительную плату в виде маны «Осквернение» и все умения, активируемые его древом умений, наносят на 5 % больше урона от заклинаний за каждое очко на 100 единиц максимальной маны. Это касается умений с собственным древом умений, таких как «Кровопийца» и «Стрелы хаоса», если они активируются древом «Осквернения».
Transference (Перенесение)
При атаке ближнего боя с помощью «Flay» на босса или редкого врага ваша активная «Аура разложения» может быть перенаправлена на этого врага на 6 секунд. Пока «Аура» действует на врага, лич может отойти от него и больше не будет подвергаться воздействию «Ауры разложения»!
Damage Conversions (Преобразование урона)
Типы урона являются важной частью любого навыка, обеспечивая синергию с аналогичными навыками. Flay по умолчанию является физическим навыком, хотя он дает возможность преобразовывать типы урона, обеспечивая синергию с большим количеством навыков, предметов и пассивных умений в зависимости от того, как вы хотите им играть.
Corrupted Blood (Оскверненная кровь)
С зараженной кровью все шансы кровотечения из всех источников превращаются в яд. У яда нет компонента удара, поэтому вы все равно будете наносить физический урон, в то время как смертельные яды накладываются на врага.
Frostblight (Обморожение)
Кроме того, лич получает больше доступа к урону от холода: «Ледяная порча» преобразует базовый урон «Flay» в холод, а «Вероятность кровотечения из всех источников» — в «Обморожение». Действительно, холодное прикосновение смерти.
Soul Ripper (Потрошитель Душ)
В настроении для плавления плоти? «Потрошитель душ» преобразует базовый урон от «Flay» в «Некротический», а все источники «Шанса кровотечения» преобразуются в «Проклятый шанс».
Executioner’s Tithe (Десятина палача)
Кроме того, Flay получит новую уникальную награду от одного из наших давних сторонников сообщества по имени «Heavy». Многие из вас знают, что Heavy был важной частью нашего сообщества с самых первых дней, внося свой вклад в программу Beesfriends Community Guides, программу Community Tester, а также активно помогая другим игрокам.
Вслед за «Объятиями смерти», «Десятина палача» — это второй уникальный вариант от Heavy, созданный специально для Аколита, а точнее для лича.
Дает дополнительный урон от урона в ближнем бою стрелам Хаоса, а также несколько реплик, отсылающих к Жатве, вы не сразу поймете, насколько хорошо этот предмет подходит для Flay. Благодаря мощному гибридному урону, прибавке к мане и восполнению маны это оружие обладает практически идеальными сильными сторонами для синергии со срабатыванием «Deadly Plot» и «Flay’s Spell triggers».
Skill Changes - Изменения навыков
В 3-м сезоне Аколит претерпит множество изменений в базовых навыках аколита, некроманта и лича. Это включает в себя изменения «Жатвы», «Печати смерти», «Ужасной тени» и многого другого. Сегодня разработчики покажут по одному навыку каждого из базового класса аколита, некроманта и лича. Всего за 8 дней в Acolyte появится еще много изменений и обновлений.
Acolyte - Rip Blood
Базовая функциональность «Разорвать кровь» претерпела значительные изменения: теперь она поражает всех врагов в линии перед вами, а не целится в конкретного врага. Каждый пораженный враг по-прежнему создает сферу крови, которая возвращается, чтобы исцелить вас.
Blood Bond (Кровные узы)
С помощью «Кровавых уз» «Разрыв крови» прикрепляет «Кровавый ремень», когда вы поражаете босса или редкого врага. При этом Blood Tether также получил довольно значительное усиление.
Blood Tether (Кровавая привязь)
Хотя Blood Tether не является строгим поднавыком Rip Blood, он также получит подтяжку лица в 3-м сезоне. Эффект «Кровавая цепь» теперь масштабируется в зависимости от количества кровотечений на цели, что делает его очень мощным средством для нанесения урона по одной цели.
Carnage (Резня)
В режиме «Резня» вы можете комбинировать «Разрыв крови» с «Осколками костного мозга», получая больше отдачи от затраченных средств как против стаи врагов, так и против боссов.
Necromancer - Summon Abomination
Для тех, кто по-настоящему любит воскрешать вещи из мертвых или творить из нежити, мы обновили способность некроманта «Собрать мерзость». Безусловно, самым большим изменением в Мерзости стала измененная базовая функциональность, из-за которой ее здоровье больше не уменьшается со временем по умолчанию.
Теперь Мерзость также помнит миньонов, из которых она была собрана. Когда такие миньоны становятся доступными, Мерзость пожирает их, чтобы восстановить свое здоровье. Тем не менее, он не будет пожирать миньонов других игроков, поэтому вы будете в безопасности как игрок в качестве миньона, играя вместе с Мерзостью. Что ж, ваши миньоны все равно не будут съедены!
Tower of Bones (Башня из костей)
С «Костяной башней» время восстановления способности Мерзости «Топот» будет сокращаться, увеличивая урон и область «Топота» с каждым поглощенным костяным големом. По умолчанию у вас может быть только один костяной голем за раз, хотя есть способы получить гораздо больше, синергируя с этим новым узлом.
Dead Eye (Мёртвый глаз)
Еще один новый узел «Мерзости», «Мертвый глаз», использует способности скелета-лучника для применения «Вечной стрелы» со 100% вероятностью «Поворота». Кроме того, этот узел наносит дополнительный урон за интеллект, а также дает возможность добавить значительное количество дополнительного урона, которого обычно бывает довольно мало.
Различные новые узлы дерева навыков и корректировки других позволят вам собрать Мерзость по своему вкусу. Идите вперед, открывайте и создавайте абсолютное чудовище!
Aura of Decay (Аура разложения)
Аура разложения — это навык, который когда-то жил в центре внимания, прежде чем был забыт за сценой. Мы вносим в «Ауру разложения» ряд мощных изменений, чтобы вернуть ее в качестве мощного варианта в арсенале лича.
С измененным балансом «Ауры разложения» вы теперь получаете на 30% меньше урона от яда от всех источников (было 50%); однако вы также получаете на 50% меньше урона от собственной «Ауры разложения». Это умножение на меньший урон от яда, получаемого из всех источников. В целом это означает, что вы будете получать меньше урона от собственной «Ауры разложения» на базовом уровне, но при этом будете немного менее устойчивы к вражеским ядам.
Damage Conversion (Преобразование урона)
Преобразование урона по-прежнему является важным вариантом для создания синергии между различными навыками, предметами и пассивными способностями. «Аура разложения» ничем не отличается и теперь предлагает новые методы преобразования своего типа урона.
Бронебойня была заменена на Кровавую купель. Это преобразует Ауру разложения в физическую, вызывая кровотечение вместо яда. Все эффекты «Ауры разложения», связанные с ядом и сопротивлением яду, преобразуются в кровотечение и физическое сопротивление.
«Икарийский яд» заменен на «Холодную смерть». Этот новый узел преобразует «Ауру разложения» в холод, накладывая «Обморожение» вместо «Яда». Все эффекты «Ауры разложения», связанные с ядом и устойчивостью к яду, преобразуются в «Обморожение» и «Сопротивление холоду».
Putrid Bombs (Гнилостные бомбы)
Способность «Гнилые бомбы» была переработана. Ранее «Гнилые бомбы» позволяли вам оставлять после себя гнилостную бомбу каждые 2 секунды, пока действовала «Аура разложения». После переработки, пока действует «Аура разложения», вы оставляете после себя гнилостную бомбу при использовании навыка «Перемещение» или «Уклонения». Гнилые бомбы теперь взрываются с задержкой в 1 сек (а не в 2 сек.) и имеют эффективность в 250% от вашей вероятности отравления при попадании (а не на 25%, как раньше, и на 100% больше времени действия).
Fester (Твердый)
Фестер — это новый узел, добавленный на старую позицию Ненависти, в то время как Ненависть была перемещена. Когда вы неподвижны с активной «Аурой распада», вы получаете два заряда «Гниения» в секунду, максимум до 3 зарядов за очко. Вы теряете два заряда в секунду во время движения. «Гноение» увеличивает урон от активной «Ауры разложения» на 6% больше за каждый наложенный эффект. Вы также найдете дополнительные узлы позади Фестера, дающие дополнительную силу за риск остаться на месте.
Изменение пассивок
Помимо нового навыка и множества изменений навыков, Аколит также получит ряд новых и перебалансированных пассивных узлов. Сегодня мы расскажем только о пяти из этих изменений, которые появятся в сезоне 3; тем не менее, есть еще много, много изменений, чтобы получить удовольствие от Beneath Ancient Skies.
Лич
Executioner (Палач)
Палач — это новый узел, доступный личу, потратившему 25 очков в дереве личей. С «Палачом» вы теперь сможете использовать его в двух руках, вооружив топор или кинжал в левой руке. Он также увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний на 20%, а урон увеличивается на 8%. Возможность владеть двумя руками дает Личу множество новых возможностей для сборки, а теперь он может соответствовать визуальному стилю облика Жнеца. Другие узлы с двумя руками в других классах также получат такое же изменение: получаемый урон будет увеличен на 8%, а скорость атаки и произнесения заклинаний увеличена.
Accursed Feast (Проклятый пир)
«Проклятый пир» — это новый узел, пришедший на смену старому пассивному эффекту «Разъедающее сознание». «Проклятый пир» дает 6% от получаемого урона в виде здоровья, на 66% увеличивает запас здоровья и на 66% увеличивает вероятность появления пиявки, но заряды пиявок исчезают, когда вы достигаете 66% здоровья вместо 100%. Если вам удастся не допустить увеличения запаса здоровья до 66%, например, с помощью еще одного пассивного умения лича, вы сможете предотвратить преждевременное падение зарядов пиявок.
На смену символу разложения добавлен «Ударный оберег». Он дает на 3% меньше урона за каждый очко и имеет пороговый бонус в 3 очка, который дает пассивный эффект «весь периодический урон обходит защиту». Это уникальный способ взаимодействия с вардом, а также использование вытягивания здоровья и гибридного пула здоровья, при этом сохраняя защиту для поглощения ударов.
Некромант
Forbidden Teachings (Запрещенные учения)
Запретные учения — это новый узел в старом положении перемещенного пассивного умения «Клинки Заброшенного». Этот новый пассивный эффект дает +1 к интеллекту и +1 к живучести за каждое очко. У него есть бонус в 3 очка, который увеличивает вероятность критического удара миньонов на 1% за каждый интеллект и на 1% больше периодического урона миньонов за каждую живучесть. Кому не нравится больше векторов масштабирования?
Effigies (Чучела)
Чучела были переработаны. Ранее чучела давали вам шанс поглотить существо, похитив его здоровье, когда вы получили удар с низким уровнем здоровья. Теперь за каждое очко вы получаете 2% от получаемого урона, которое перенаправляется на существо с наименьшим запасом здоровья. Он также предоставляет пороговый бонус в 3 очка, который дает пассивный эффект «Когда один из ваших миньонов умирает, другие ваши миньоны восстанавливают здоровье в размере 20% от его максимального здоровья». Теперь ваши миньоны могут быть мясными щитами, хотят они этого или нет.
Почему моему мнению можно доверять?
Потому что PoE News одно из крупнейших сообществ по Path of Exile 2, где ежедневно обсуждают геймплей, стратегии, билды и обновления. Тысячи игроков уже используют мои советы — присоединяйся и ты!